Модель Customer Relationship Management в программных продуктах CRM GYDEX

05.08.2015

CRM (Customer Relationship Management) - это класс систем для ведения клиентской базы, автоматизации взаимодействия с клиентами и, в итоге - повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, анализа и улучшения бизнес-процессов.

В нашей системе реализованы все сильные стороны концепции Customer Relationship Management.

Приобретая CRM GYDEX , вы получаете следующие преимущества:

  • GYDEX.Планировщик – управляйте звонками, встречами, задачами, командировками, заметками;
  • GYDEX.Рассылки – для проведения рассылок электронной почты Вашим клиентам, в том числе поздравительных;
  • Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое  – в одном продукте CRM GYDEX ;
  • Всё приведено в порядок в CRM GYDEX : сотрудники, клиенты, сделки, товары;
  • Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
  • Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
  • Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX !

Ознакомиться с действующими решениями CRM GYDEX и наглядно выбрать оптимальное решение  Вы можете, отправив  заявку на тестовый доступ..

GYDEX.Просто.Работает!