«Воронка продаж» и управление активными продажами с помощью «1С:CRM»

17.08.2015

28 июля 2015 года состоялась практическая федеральная телеконференция «Воронка продаж» и управление активными продажами с помощью «1С:CRM».

Специалисты CRM GYDEX участвовали в телеконференции. Были изучены возможности доступного и наглядного инструмента визуализации процесса продаж в компании («Воронке продаж») на платформе «1С:Предприятие 8.3».

«Воронка продаж» — универсальный аналитический инструмент. Основным преимуществом отчета является скорость и простота, с которой можно контролировать текущие продажи компании и работу менеджеров, прогнозировать выручку и многое другое. Используя «воронку продаж» с CRM-системе, Вы получаете готовый механизм оперативного управления и анализа цикла продаж.

Решения, использованные в 1C:CRM, были приняты во внимание при проектировании отчета «Воронка продаж» в CRM GYDEX .