Принципы работы CRM-системы

19.11.2017

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами. Взаимодействие отделов позволяет привлечь новых клиентов и не растерять старых.

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-система) предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами). Любой сотрудник, обращаясь к единой информационной базе CRM-системы, имеет возможность видеть детальную и полную картину о покупателе, принимать решение на основе этой информации.

Все это возможно, когда соблюдаются основные принципы CRM-систем:

  • существование общего центра, где происходит хранение информации;
  • возможность взаимодействия с клиентами посредством всех имеющихся каналов связи: от телефона до социальных сетей;
  • проведение постоянного анализа собранной информации для принятия решения о дальнейшей работе компании.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php