Отчеты CRM GYDEX

15.02.2019

CRM GYDEX позволяет проводить детальный анализ работы сотрудников, строить и выводить наглядные отчеты по лидам, тендерам, счетам, документообороту и запланированным задачам. Они помогут понять какие из услуг обеспечивают наиболее высокий уровень удовлетворения потребностей клиентов и какие необходимо произвести изменения в работе компании для уменьшения потерь, увеличения объемов продаж и эффективности работы сотрудников.

Отчеты позволят узнать, какие из услуг наиболее склонны к появлению ошибок или получают больше всего обращений с жалобами от клиентов, даст понять, где у клиентов появляются проблемы и почему. Сбор данных осуществляется с помощью обратной связи от клиентов.

Доступ каждого сотрудника к отчетам регулируется администратором системы.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php

С уважением, команда CRM GYDEX.