Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM Salesforce: лидер в облачных технологиях

Salesforce — один из крупнейших в мире разработчиков CRM-систем. Эта американская компания одной из первых сосредоточилась на разработке CRM с использованием облачных технологий, заняв лидирующее положение на рынке. Сегодня технология SaaS —Software as a Service, программное обеспечение как услуга — прочно ассоциируется с компанией Salesforce.

История фирмы началась в 1999 году, когда Марк Бениофф,  Марк Искаро, Ларри Эллисон, Хелси Майнор, Магдалена Йесиль и Игорь Силл, а также владельцы инвестиционной компании Geneva Venture Partners решили вложить деньги в разработку CRM по подписке и зарегистрировали компанию, офис которой стал располагаться в Сан-Франциско. Уже тогда им стало ясно, что за облачными технологиями — большое будущее, и они постарались донести их преимущества до своих потенциальных клиентов. Предлагая свой продукт, сотрудники компании подчеркивали, что CRM Salesforce обеспечивает надежное хранение данных, оперативное обновление и техническую поддержку, возможность подключения к системе новых пользователей и все это — по доступной цене, которая обеспечивается отсутствием необходимости установки программного обеспечения на компьютеры клиента.

Эти преимущества оказались весьма востребованными у клиентов, которым требовались CRM: Salesforce быстро стала публичной компанией, уже через пять лет после своего основания, в 2004 году, выйдя на Нью-Йоркскую фондовую биржу. А еще через 4 года, в 2008 году, компания получила действительно мировое признание: ее акции вошли в состав компонентов индекса S&P500, который является одним из индикаторов для определения состояния мировой экономики.

Один из основателей компании, Марк Бениофф, продолжает принимать деятельное участие в ее работе, оставаясь владельцем 7,61% ее акций. Сегодня он одновременно занимает должность генерального директора и председателя совета директоров компании-лидера в области облачных CRM Salesforce. Ей удалось опередить по доле рынка таких крупных игроков как SAP и Oracle, завоевав доверие корпораций с мировым именем: ее клиентами являются Hitachi, Google, Cisco, Dell, Toyota и другие.  В общей сложности количество заказчиков компании составляет около 100 тысяч.

На сегодняшний день ассортимент продуктов компании состоит из нескольких ключевых разработок, среди которых практически любая организация может найти то, что необходимо ей для решения актуальных проблем. Основная часть ее ассортимента по-прежнему связана с автоматизацией бизнеса, что есть системами CRM: Salesforce предлагает несколько основных модулей, каждый из которых ориентирован на конкретную задачу. Так, например, продукт Sales Cloud предназначен для организации деятельности отдела продаж, Service Cloud — отделов обслуживания и поддержки.

Кроме того, в линейке продуктов Salesforce есть и программные решения, на базе которых клиенты могут самостоятельно выстраивать свои бизнес-процессы. К примеру, одной из них является Force.com — та самая платформа, на который и разработаны Sales Cloud и Service Cloud. Для управления базами данных клиенты Salesforce могут использовать систему Database.com, а для групповой работы над проектом — решение Chatter. Наконец, для хранения данных о клиентах предусмотрен каталог Data.com, который, разумеется, легко интегрируется с другими продуктами компании, включая облачные сервисы Sales Cloud и Service Cloud.


Смотрите также:

Разработка программ на заказ: возможности и преимущества

Программное обеспечение сегодня играет важнейшую роль в функционировании любого бизнеса. Неважно,...
Узнать больше

Внедряем CRM: купить, установить, обучить

Руководителю небольшой компании обычно совсем не сложно самостоятельно проводить планерки, отслеживать...
Узнать больше

Стратегии CRM GYDEX

Используемые стратегии

Узнать больше

Внедрение CRM GYDEX

Автоматическая CRM GYDEX

Узнать больше