Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Практика применения CRM: недвижимость и управление ею

Сфера недвижимости и всего, что с нею связано, — обширный пласт экономики практически любой развитой страны. Эта отрасль обеспечивает множество рабочих мест, причем не только непосредственно в строительстве, но и в смежных видах деятельности, таких как производство строительных материалов, транспортные услуги, услуги юристов, работы по ремонту и отделке помещение и многих других. Неудивительно поэтому, что строительные компании, эффективно ведущие свою деятельность, как правило, оказываются весьма преуспевающими и быстро развиваются.

Примечательно, что одной из таких отраслей, которые идут буквально рука об руку с развитием строительного рынка, является рынок CRM: недвижимость — достаточно сложный вид деятельности, требующий высокой степени автоматизации бизнес-процессов. Поэтому современные CRM-системы находят свое применение в самых различных работах, связанных со строительством коммерческой и жилой недвижимости.

Так, строительные компании — одни из самых активных пользователей CRM: в процессе их деятельности существует множество важных нюансов, включая разнообразные технические, юридические и другие нормы, которые необходимо соблюдать. Кроме того, сам процесс продажи жилья и офисов — достаточно сложная бюрократическая процедура. Поэтому во всех  этих аспектах необходимо применение современной CRM: недвижимость не терпит ошибок.

Однако построить офисное или жилое здание — это еще только полдела. И хотя для строительной компании ее часть работы чаще всего заканчивается после завершения процесса реализации и продажи объекта, для остальных участников рынка их работа только начинается. Так, для собственника крайне важно обеспечить эффективное управление своей недвижимостью — и неважно, идет ли речь о коммерческих или жилых площадях. Конечно, индивидуальный владелец квартиры или небольшого офиса, пожалуй, справится с жизнеобеспечением своего объекта самостоятельно, а вот если в собственности находятся несколько объектов, тут уже без автоматизации не обойтись.

Опытные собственники знают: используя CRM, недвижимость можно сделать гораздо более доходной. Так, необходимо вовремя отслеживать состояние текущих договоров аренды, контролировать соответствие арендных ставок текущему рыночному уровню, следить за тем, чтобы арендаторы соблюдали взятые на себя обязательства и осуществлять ведение множество других операций — удержать в голове их все просто невозможно.

Но если в компании, осуществляющей управлении жилой или коммерческой недвижимостью, внедрена современная качественная CRM-система — это совсем другое дело. Она вовремя напомнит о необходимости совершения той или иной операции, отследит качество ее выполнения, обеспечит пересылку необходимых документов нужным адресатам и сделает еще множество других действий, которые в противном случае пришлось бы выполнять сотрудникам компании. В результате все дела организации будут в полном порядке, документы — подготовлены в срок и сданы в нужные инстанции, а прибыль получена в полном объеме. В свою очередь, сотрудники компании смогут расходовать свое рабочее время не на осуществление рутинных операций, не требующих особенной квалификации, а на действительно значимую работу, обеспечивающую отличную деловую репутацию организации.


Смотрите также:

1C: CRM и возможности интеграции

Не секрет, что на сегодняшний день система 1С является, пожалуй, одной из самых популярных программ,...
Узнать больше

Автоматизация бизнес-процессов предприятия

Крупное предприятие сродни огромному механизму, состоящему из множества взаимодействующих друг с другом...
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше