Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Облачные CRM: SaaS-сервисы

Облачные и десктопные системы управления взаимоотношениями с клиентами — две стороны одной медали, однако между сторонниками того и другого подхода не утихают споры по поводу того, какие системы лучше, удобнее и надежнее. Однако изменение ситуации на рынке облачных систем налицо: если еще несколько лет назад потенциальные заказчики с опасением относились к перспективе внедрения облачной CRM, то сегодня число ее приверженцев значительно выросло. С чем это связано?

Попытаемся разобраться с самого начала —  выясним, что собой представляет облачная технология. Так, еще одно название облачной CRM — SaaS, которое, пожалуй, не менее известно во всем мире как пользователям, так и разработчикам этого программного обеспечения. В свою очередь, аббревиатура SaaS представляет собой сокращение от англоязычного словосочетания Software as a service — программное обеспечение как услуга. В основе этой идеи лежит предоставление доступа к программному обеспечению через интернет, что на практике означает его доступность из любой точки мира при условии наличия подключения к сети.

Однако одного этого, скорее всего, было бы недостаточно для того, чтобы завоевать симпатии сотен тысяч пользователей по всему миру. Какие еще преимущества предоставляет технология SaaS CRM-системам? Одно из основных важных свойств связано с возможностью подключения к системе новых пользователей. Во-первых, сам процесс подключения с применением CRM SaaS-версии становится исключительно удобным: новому пользователю нужно лишь выдать специально сгенерированные для него логин и пароль, чтобы он смог зайти в программу и получить доступ ко всем необходимым для него файлам. Во-вторых, система, работающая по принципу облака, не имеет ограничений по числу пользователей: поэтому таким простым образом можно подключать большое число новых сотрудников, что особенно ценно для компаний, которые развиваются быстрыми темпами. Более того, подключать к CRM можно будет не только отдельных работников, но и целые новые подразделения и филиалы.

Наконец, полностью исчезает проблема включения в команду удаленных работников:  а ведь сегодня многие работодатели уже оценили этот экономичный и эффективный метод организации рабочего процесса. Вместе с тем, они зачастую не знают, как организовать учет рабочего времени, постановку задач и контроль деятельности таких работников. А современная облачная CRM позволяет полностью решить эту проблему, сделав сотрудничество удаленных работников и работодателей прозрачным и комфортным для обеих сторон.

Кроме того, немаловажным плюсом технологии SaaS CRM-систем является принципиально иной подход к организации технической поддержки программного обеспечения. Разницу с традиционным декстопным решением заказчик почувствует еще на этапе внедрения ПО: вместе того, чтобы согласовывать время со специалистом, а затем на несколько часов, а то и дней отдавать свои рабочие компьютеры и серверы в руки установщиков, которые будут внедрять и тестировать программы, достаточно лишь получить доступ к CRM в режиме онлайн, которая будет уже полностью настроена и готова для работы.

Столь же удобным и быстрым будет и последующее обновление данных: это будет происходит автоматически, поэтому все сотрудники всегда будут работать с новейшими версиями ПО. Кроме того, все проблемные вопросы и неясные моменты будут решаться в режиме реального времени, поскольку для того, чтобы зайти в систему и посмотреть, с чем может быть связана возникшая сложность, представителю разработчика больше не нужно выезжать к заказчику: достаточно лишь зайти в его программу при помощи интернета и решить проблему.


Смотрите также:

Внедрение CRM: теория и практика

Задумываясь об увеличении эффективности своего бизнеса, многие руководители готовы рассматривать для себя...
Узнать больше

Взаимодействие с клиентами в CRM-системе

Клиенты — это важнейшие ресурс компании, который обеспечивает ее процветание и самое существование.
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше