Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM-системы в работе с недвижимостью

Недвижимость традиционно считается одним из самых надежных активов. Это и неудивительно: ведь даже в самые сложные и даже кризисные времена людям необходима крыша над головой для того, чтобы где-то жить, и коммерческие площади для того, чтобы вести бизнес. И даже негативные тенденции на этом рынке все равно стимулируют движение в этом сегменте: если какое-то предприятие чувствует себя неуверенно и хочет сократить расходы, его руководство подыскивает офис меньшей площади и переезжает из просторного помещения в более скромный объект. Однако даже такое решение обеспечивает работой целый ряд специалистов, работающих с недвижимостью.

В свою очередь, последние вынуждены решать такие и подобные задачи ежедневно и в огромных количествах. К ним обращаются физические и юридические лица, которые хотели бы продать свою недвижимость, приобрести новый объект, обменять имеющуюся у них площадь на офис или квартиру большего или меньшего масштаба. Каждая из этих сделок характеризуется десятками параметров, включая требования к объекту недвижимости, его характеристики, местоположение и многие другие.

Очевидно, что специалист, который одновременно ведет несколько сделок, просто физически не в состоянии удержать в голове всю информацию, необходимую для его повседневной деятельности. Кто-то из них «спасается» толстыми ежедневниками, многочисленными стикерами на экране компьютера и «напоминалками» о предстоящих задачах в телефоне. Однако такие способы несут в себе массу неудобств, не говоря уже о том, что они попросту ненадежны: стоит какой-либо памятке не попасться вовремя на глаза, и вот уже сделка сорвана, а недовольный клиент рассказывает о своем неудачном опыте всем своим друзьям и знакомым, заметно ухудшая репутацию специалиста.

Выходом может стать специальное программное обеспечение — CRM для недвижимости. Эта особая программа разработана специально для работников, занятых в этой сфере деятельности. Она учитывает специфику этого рынка и включает в свой состав именно те инструменты, которые будут удобны тем, кто занимается недвижимостью.

Хорошая CRM для недвижимости содержит в себе множество модулей и компонентов. Это и планировщик текущих задач с функцией напоминания о предстоящих событиях, и объемное файловое хранилище, в котором могут разместиться десятки баз с характеристиками объектов, и клиентская база, в которой можно в режиме реального времени оставлять комментарии о ходе сделки по тому или иному клиенту, и многие другие. Все это позволяет специалисту, занимающемуся ведением сделок с недвижимостью, высвободить колоссальное количество рабочего времени, которое раньше уходило на планирование и анализ сделок, а также разбор рабочих архивов.

CRM для недвижимости сегодня используют самые различные специалисты: и те, кто занимается арендой жилых помещений, и те, кто специализируется на сделках купли-продажи квартир, и те, чья деятельность связана с операциями с коммерческой недвижимостью. Многие сотрудники больших и малых агентств уже по достоинству оценили современное программное обеспечение, которое позволяет им четко выполнять все операции в рамках сделки, а значит, закрывать сделки быстрее. Это, в свою очередь, позволяет им проводить больше сделок за определенный период времени, например, за месяц или за год, и в результате зарабатывать больше. Таким образом, современное программное обеспечение способно оптимизировать работу с недвижимостью и сделать ее более эффективной.


Смотрите также:

Мебельное производство: возможности автоматизации

Производство мебели — особый вид деятельности, который находится на стыке двух секторов экономики:...
Узнать больше

Внедрение CRM: теория и практика

Задумываясь об увеличении эффективности своего бизнеса, многие руководители готовы рассматривать для себя...
Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше