Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM-системы в работе с недвижимостью

Недвижимость традиционно считается одним из самых надежных активов. Это и неудивительно: ведь даже в самые сложные и даже кризисные времена людям необходима крыша над головой для того, чтобы где-то жить, и коммерческие площади для того, чтобы вести бизнес. И даже негативные тенденции на этом рынке все равно стимулируют движение в этом сегменте: если какое-то предприятие чувствует себя неуверенно и хочет сократить расходы, его руководство подыскивает офис меньшей площади и переезжает из просторного помещения в более скромный объект. Однако даже такое решение обеспечивает работой целый ряд специалистов, работающих с недвижимостью.

В свою очередь, последние вынуждены решать такие и подобные задачи ежедневно и в огромных количествах. К ним обращаются физические и юридические лица, которые хотели бы продать свою недвижимость, приобрести новый объект, обменять имеющуюся у них площадь на офис или квартиру большего или меньшего масштаба. Каждая из этих сделок характеризуется десятками параметров, включая требования к объекту недвижимости, его характеристики, местоположение и многие другие.

Очевидно, что специалист, который одновременно ведет несколько сделок, просто физически не в состоянии удержать в голове всю информацию, необходимую для его повседневной деятельности. Кто-то из них «спасается» толстыми ежедневниками, многочисленными стикерами на экране компьютера и «напоминалками» о предстоящих задачах в телефоне. Однако такие способы несут в себе массу неудобств, не говоря уже о том, что они попросту ненадежны: стоит какой-либо памятке не попасться вовремя на глаза, и вот уже сделка сорвана, а недовольный клиент рассказывает о своем неудачном опыте всем своим друзьям и знакомым, заметно ухудшая репутацию специалиста.

Выходом может стать специальное программное обеспечение — CRM для недвижимости. Эта особая программа разработана специально для работников, занятых в этой сфере деятельности. Она учитывает специфику этого рынка и включает в свой состав именно те инструменты, которые будут удобны тем, кто занимается недвижимостью.

Хорошая CRM для недвижимости содержит в себе множество модулей и компонентов. Это и планировщик текущих задач с функцией напоминания о предстоящих событиях, и объемное файловое хранилище, в котором могут разместиться десятки баз с характеристиками объектов, и клиентская база, в которой можно в режиме реального времени оставлять комментарии о ходе сделки по тому или иному клиенту, и многие другие. Все это позволяет специалисту, занимающемуся ведением сделок с недвижимостью, высвободить колоссальное количество рабочего времени, которое раньше уходило на планирование и анализ сделок, а также разбор рабочих архивов.

CRM для недвижимости сегодня используют самые различные специалисты: и те, кто занимается арендой жилых помещений, и те, кто специализируется на сделках купли-продажи квартир, и те, чья деятельность связана с операциями с коммерческой недвижимостью. Многие сотрудники больших и малых агентств уже по достоинству оценили современное программное обеспечение, которое позволяет им четко выполнять все операции в рамках сделки, а значит, закрывать сделки быстрее. Это, в свою очередь, позволяет им проводить больше сделок за определенный период времени, например, за месяц или за год, и в результате зарабатывать больше. Таким образом, современное программное обеспечение способно оптимизировать работу с недвижимостью и сделать ее более эффективной.


Смотрите также:

Мебельное производство: возможности автоматизации

Производство мебели — особый вид деятельности, который находится на стыке двух секторов экономики:...
Узнать больше

Внедрение CRM: теория и практика

Задумываясь об увеличении эффективности своего бизнеса, многие руководители готовы рассматривать для себя...
Узнать больше

Стабильность CRM GYDEX

Непрерывное развитие CRM GYDEX обеспечивает высокую стабильность системы.

Узнать больше

Непрервное развитие GRM GYDEX

CRM GYDEX непрерывно развивается.

Узнать больше