Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Мебельное производство: возможности автоматизации

Производство мебели — особый вид деятельности, который находится на стыке двух секторов экономики: производства товаров и оказания услуг. Ведь изготовление мебели, будь то позиции, предназначенные для массового производства или изготавливаемые под заказ для конкретного клиента, в первую очередь должны удовлетворять эстетическим вкусам заказчика. Именно поэтому над их определением в каждой крупной мебельной фабрике работает целый штат маркетологов, а над разработкой эскизов для будущей мебели — команды дизайнеров.

Однако формирование эскиза будущего товара — это только небольшая часть производственного процесса. После того, как окончательный вариант экстерьера мебели согласован и утвержден, он отправляется к производственникам, и они уже принимают решение о том, как именно воплотить в жизнь эти идеи. Здесь важно все: выбор материала для изготовления и покрытия, которое определит внешний вид и фактуру изделия, подбор декоративной фурнитуры и крепежных материалов, которые смогут обеспечить надежное соединение элементов между собой, расчет допустимой нагрузки на различные соединения и множество других вопросов.

И даже после того, как ответы на них найдены, и товар произведен, перед производителем остается еще много задач, которые необходимо решить, чтобы мебель в конечном итоге нашла своего потребителя. Это и организация сбыта, и формирование логистических цепочек, и достижение договоренностей по стоимости и порядку оказания услуг с транспортными компаниями, и другие проблемы.

Именно поэтому многие производители мебели сегодня задумываются о том, как можно добиться упрощения хотя бы части этих задач. Ведь автоматизация мебельного производства — это не просто стремление сделать решение каких-то вопросов более простым. Такой подход позволяет сократить непродуктивные затраты рабочего времени, практически полностью избавиться от досадных ошибок в организации бизнес-процессов, отрицательно влияющих на репутацию компании, и ускорить прохождение основных операций во взаимодействии с партнерами.

Все это, в свою очередь, имеет вполне ярко выраженную материальную сторону. Так, автоматизация мебельного производства позволяет отказаться от найма дополнительного персонала, тем самым сокращая затраты на оплату труда, избежать уплаты штрафов и неустоек за несвоевременное выполнение взятых на себя обязательств, снизить расходы на перевозку грузов и обеспечить иные способы сокращения затрат по различным статьям. Это позволить производителю мебели, всерьез занимающемуся повышением эффективности своей компании, не только получить дополнительную прибыль, но и обеспечить себе прочные рыночные позиции.

Ведь сегодня на этом рынке, как и во многих других сегментах, присутствует достаточно высокая конкуренция. В сложных рыночных условиях для потребителя цена товара, который он планирует купить, оказывается далеко не последним фактором, влияющим на принятие конечного решения. Поэтому тот игрок, который сможет предложить и, главное, удерживать приемлемую цену на свой товар в течение длительного времени, окажется в гораздо более выгодном положении, чем его конкуренты, имеющие более высокие коммерческие затраты. Это позволит ему завоевать долгосрочную лояльность покупателей, которые будут не только сами отдавать ему предпочтение при возникновении потребности в покупке мебели, но и обеспечивать поток новых клиентов, советуя этого производителя своим друзьям и знакомым.


Смотрите также:

Интернет-магазин и CRM: эффективное управление

Интернет-магазины — это относительно новый для российского рынка формат торговли, который, однако, за...
Узнать больше

CRM-системы в работе с недвижимостью

Недвижимость традиционно считается одним из самых надежных активов. Это и неудивительно: ведь даже в самые...
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше