Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Программное обеспечение на заказ: именно то, что вам нужно

Сегодня работа любой компании немыслима без разнообразных видов программного обеспечения: студии дизайна работают в графических редакторах, бухгалтеры — в специальных программах для бухгалтерского учета, сметчики составляют сметы при помощи автоматизированных ресурсов. И даже если деятельность того или иного сотрудника не подразумевает специфических расчетов или действий, все равно каждый из них ежедневно использует сразу несколько основных офисных программ для подготовки текстовых документов, проведения расчетов, дизайна презентаций или получения и отправки электронной почты.

Но если обыкновенные офисные программы давно уже стали массовыми, и большое количество имеющихся в них функций и инструментов способно удовлетворить, пожалуй, любого пользователя, то с более сложным программным обеспечением ситуация пока не так благоприятна. Практически любой дизайнер или программист скажет, что его не вполне удовлетворяют те программы, которыми он пользуется: ему не хватает инструментов для выполнения рутинных действий, а те, которые есть, не настолько удобны, как ему бы хотелось.

В большинстве случаев сотрудники и руководители компаний вынуждены мириться с такой ситуацией и пытаться найти компромиссы, устанавливая громоздкие дополнения к стандартным пакетам, которые замедляют работу оборудования и нередко конфликтуют между собой. Однако в действительности решить эту проблему можно гораздо более простым и эффективным способом. Этот способ — разработка ПО на заказ.

Действительно, когда программное обеспечение разработано четко в соответствии с потребностями компании и конкретных сотрудников, его — и их — эффективность работы повышается в разы. Им больше нет необходимости искать нужные инструменты в огромной массе тех, которыми они не пользуются, отключать ненужные плагины и делать другую большей частью непродуктивную работу, которая отнимает много сил и времени. В свою очередь, присутствие на серверах и жестких дисках компании только тех файлов, которые действительно используются в работе, существенно сокращает количество требуемого места и увеличивает скорость работы оборудования — а это значит, что организация сэкономит существенные деньги на модернизации имеющихся компьютеров и приобретении новых, только потому, что на самом деле они ей по сути не так и нужны.

Однако есть несколько моментов, которые обычно останавливают руководителей компаний от обращения к разработчикам. Так, бытует мнение, что разработка ПО на заказ — это достаточно дорогое удовольствие, которое могут позволить себе только крупные компании. Это действительно так, если речь идет о сложных многофункциональных продуктах, которые включают в себя множество различных опций и инструментов. Однако для небольших компаний, как правило, требуется ограниченный функционал, который каждый день требуется для их работы — и разработка такого программного обеспечения имеет достаточно приемлемую цену.

Еще один вопрос, который беспокоит потенциальных пользователей заказного программного обеспечения — возможность обновлений и модификации программ. Ведь для массовых пакетов существует огромное количество расширений и дополнений, которые можно использовать, когда возникла необходимость в дополнительных функциях, а как быть с индивидуальным программным обеспечением? В действительности этот вопрос решается разработкой дополнительных модулей к имеющемуся ПО — и они, как и основной продукт, будут в точности соответствовать требованиям заказчика.


Смотрите также:

Существует ли бесплатная CRM?

CRM — это специальное программное обеспечение, которое предназначено для управления взаимоотношениями...
Узнать больше

Оптимизация малого бизнеса при помощи CRM

Малый бизнес во всем мире по праву считается двигателем экономики. Во-первых, в нем занято достаточно...
Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше