Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

АмоСРМ: система учета работы отдела продаж

Отдел продаж многие руководители воспринимают как основу деятельности своей компании, как ключевое звено, которое полностью отвечает за генерацию прибыли. На первый взгляд это действительно так: менеджеры по продажам общаются с клиентами, обсуждают условия возможных договоренностей о сотрудничестве, подписывают документы и в конечном итоге компания получает деньги за проданные ими товары или услуги.

Именно на этой логике построена достаточно известная на рынке система — АмоСРМ. Она ориентирована в первую очередь на регулирование, учет и автоматизацию деятельности сотрудников этого отдела, и все основные блоки, имеющиеся в системе, «заточены» именно под них. Так, здесь есть раздел контактов, в который можно включить разнообразные виды связи с контрагентами, возможность интеграции с телефонией, которая позволяет осуществлять звонки из CRM и учитывать их без лишних сложностей. Кроме того, в АмоСРМ внедрен такой популярный сегодня инструмент анализа эффективности работы по продажам как воронка продаж. Она позволяет понять, на каком именно этапе ведения сделок происходит наибольшее количество потерь потенциальных клиентов, из-за чего компания раз за разом теряет прибыль. При этом осуществить такой анализ можно как в разрезе отдельного сотрудника, так и в отношении целого отдела или подразделения.

Разумеется, в Амо СРМ существуют и другие инструменты, которые будут полезны для анализа деятельности отдела продаж. Однако дальновидный руководитель при ознакомлении с системой может задаться справедливым вопросом: а как же деятельность остальных отделов? Ведь в долгосрочной перспективе она тоже играет важную роль в успехе и процветании всей компании. Так, отдел маркетинга готовит и представляет остальным сотрудникам качественную аналитику, позволяющую компании более точно сформулировать свое уникальное торговое предложение; бухгалтерия обеспечивает своевременную подготовку документов и контроль расчетной деятельности как внутри компании, так и с ее внешними контрагентами, логистическое подразделение отвечает за своевременную доставку товара до клиента, которая является существенным элементов договора между компаниями и так далее.

 Таким образом, становится очевидно, что деятельности этих подразделений требует не менее тщательного анализа и учета, чем работа отдела продаж. Конечно, АмоСРМ имеет возможность интеграции с соответствующими сервисами, однако многие собственники компаний предпочитают, чтобы эти функции были объединены в одной CRM, которая позволяла бы без дополнительных сложностей иметь перед глазами наглядную картину работы всей компании. Такое объединение данных в рамках общей системы позволяет не просто проанализировать результаты, продемонстрированных каждым из отделов за определенный период времени, но и выявить связь между ними. Например, если неудовлетворительные результаты в прошлом месяце показал только отдел продаж, это может быть связано, например, с болезнью ключевого сотрудника или резким ростом цен у поставщиков. А вот если «в минус» ушли все подразделения, вероятно, причина такой ситуации намного глубже, и ее нужно срочно выявлять, чтобы избежать повторения этой неприятности в будущем.

Словом, современная CRM-система — это уже не просто инструмент для фиксации данных по сделкам или другим показателям работы компании: это мощный инструмент, позволяющий учитывать всю информацию об организации, чтобы не упустить ничего важного для ее успеха и процветания.


Смотрите также:

Microsoft Dynamics CRM — инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Компания Microsoft сегодня известна, пожалуй, каждому человеку, у которого дома есть настольный компьютер,...
Узнать больше

Существует ли бесплатная CRM?

CRM — это специальное программное обеспечение, которое предназначено для управления взаимоотношениями...
Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше