Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Microsoft Dynamics CRM — инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Компания Microsoft сегодня известна, пожалуй, каждому человеку, у которого дома есть настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Однако в бизнес-среде она не менее известна как разработчик приложений для оптимизации процессов работы компаний, одним из которых является CRM-система Microsoft Dynamics CRM.

Она представляет собой программный продукт, ориентированный на обеспечение эффективной работы и автоматизацию рутинных процессов в основных подразделениях компании — отделе продаж, отделе маркетинга и аналитики и отделе сервисного обслуживания, который часто называют техподдержкой. Выбор именно этих подразделений в качестве основных пользователей Microsoft Dynamics CRM, очевидно, не случаен: ведь именно они представляет собой своего рода трех китов, на которых держится благополучие и процветание практически любой современной организации.

Для каждого из них система способна взять на себя наиболее монотонные и рутинные функции, которые подчас не требуют особенной квалификации и навыков, но съедают львиную долю рабочего времени компетентных сотрудников, что не выгодно ни для компании, ни для ее работников. Например,  программа в состоянии обеспечивать составление списков контактов, их хранение и модификацию, а также использование в текущей работе. Например, для отдела продаж это может быть рассылка коммерческих предложений по базе действующих клиентов, для отдела маркетинга — отслеживание эффективности промо- и рекламных кампаний, для отдела сервисного обслуживания — формирование очередности выполнения заказов клиентов на восстановление работоспособности оборудования. Кроме того, в пакете предусмотрено множество других полезных инструментов, таких как файловое хранилище, планировщик задач и подобных сервисов, позволяющих сделать ежедневную работу сотрудников более эффективной.

При этом Microsoft Dynamics CRM особенно хорошо подходит для применения в крупных организациях со сложной структурой, которые могут иметь обособленные подразделения не только в других городах, но и в других странах. Но даже в этом случае у ее сотрудников не возникнет никаких проблем с использованием этого программного обеспечения: оно доступно на всех популярных платформах, включая iOS, Android и другие, поддерживает функционирование во всех существующих на сегодняшний день браузерах, и при этом позволяет вести работу на более чем 40 языках.

Особое внимание разработчики CRM-системы уделили безопасности хранящихся в ней данных. Так, для каждого пользователя, входящего в систему, автоматически формируется набор прав и ролей, установленный в соответствии с его должностной инструкцией. Таким образом, он получает доступ только к тем файлам и документам, которые необходимы ему для каждодневной работы, и просто не видит баз данных, файлов и документов других сотрудников, что исключает возможность несанкционированного доступа к ним.

При этом с момента первой версии, вышедшей в 2011 году, компания произвела множество важных усовершенствований и дополнений, которые сделали этот продукт более функциональным, удобным и безопасным в работе. Практически ежегодно Microsoft Dynamics CRM получает новые функции и возможности, которые отвечают текущим требованиям изменчивого рынка. Благодаря этому сегодня данный продукт является одним из лидером в области программного обеспечения для автоматизации бизнеса среди крупных компаний, которые доверяют разработчику с мировым именем.


Смотрите также:

CRM для интернет-магазина: качественное решение текущих задач

Интернет-магазин — это особый формат торговли, который имеет целый ряд преимуществ перед...
Узнать больше

АмоСРМ: система учета работы отдела продаж

Отдел продаж многие руководители воспринимают как основу деятельности своей компании, как ключевое звено,...
Узнать больше

Стратегии CRM GYDEX

Используемые стратегии

Узнать больше

Внедрение CRM GYDEX

Автоматическая CRM GYDEX

Узнать больше