Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Microsoft Dynamics CRM — инструмент управления взаимоотношениями с клиентами

Компания Microsoft сегодня известна, пожалуй, каждому человеку, у которого дома есть настольный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон. Однако в бизнес-среде она не менее известна как разработчик приложений для оптимизации процессов работы компаний, одним из которых является CRM-система Microsoft Dynamics CRM.

Она представляет собой программный продукт, ориентированный на обеспечение эффективной работы и автоматизацию рутинных процессов в основных подразделениях компании — отделе продаж, отделе маркетинга и аналитики и отделе сервисного обслуживания, который часто называют техподдержкой. Выбор именно этих подразделений в качестве основных пользователей Microsoft Dynamics CRM, очевидно, не случаен: ведь именно они представляет собой своего рода трех китов, на которых держится благополучие и процветание практически любой современной организации.

Для каждого из них система способна взять на себя наиболее монотонные и рутинные функции, которые подчас не требуют особенной квалификации и навыков, но съедают львиную долю рабочего времени компетентных сотрудников, что не выгодно ни для компании, ни для ее работников. Например,  программа в состоянии обеспечивать составление списков контактов, их хранение и модификацию, а также использование в текущей работе. Например, для отдела продаж это может быть рассылка коммерческих предложений по базе действующих клиентов, для отдела маркетинга — отслеживание эффективности промо- и рекламных кампаний, для отдела сервисного обслуживания — формирование очередности выполнения заказов клиентов на восстановление работоспособности оборудования. Кроме того, в пакете предусмотрено множество других полезных инструментов, таких как файловое хранилище, планировщик задач и подобных сервисов, позволяющих сделать ежедневную работу сотрудников более эффективной.

При этом Microsoft Dynamics CRM особенно хорошо подходит для применения в крупных организациях со сложной структурой, которые могут иметь обособленные подразделения не только в других городах, но и в других странах. Но даже в этом случае у ее сотрудников не возникнет никаких проблем с использованием этого программного обеспечения: оно доступно на всех популярных платформах, включая iOS, Android и другие, поддерживает функционирование во всех существующих на сегодняшний день браузерах, и при этом позволяет вести работу на более чем 40 языках.

Особое внимание разработчики CRM-системы уделили безопасности хранящихся в ней данных. Так, для каждого пользователя, входящего в систему, автоматически формируется набор прав и ролей, установленный в соответствии с его должностной инструкцией. Таким образом, он получает доступ только к тем файлам и документам, которые необходимы ему для каждодневной работы, и просто не видит баз данных, файлов и документов других сотрудников, что исключает возможность несанкционированного доступа к ним.

При этом с момента первой версии, вышедшей в 2011 году, компания произвела множество важных усовершенствований и дополнений, которые сделали этот продукт более функциональным, удобным и безопасным в работе. Практически ежегодно Microsoft Dynamics CRM получает новые функции и возможности, которые отвечают текущим требованиям изменчивого рынка. Благодаря этому сегодня данный продукт является одним из лидером в области программного обеспечения для автоматизации бизнеса среди крупных компаний, которые доверяют разработчику с мировым именем.


Смотрите также:

CRM для интернет-магазина: качественное решение текущих задач

Интернет-магазин — это особый формат торговли, который имеет целый ряд преимуществ перед...
Узнать больше

АмоСРМ: система учета работы отдела продаж

Отдел продаж многие руководители воспринимают как основу деятельности своей компании, как ключевое звено,...
Узнать больше

E-mail маркетинг проще с Gydex

Научитесь правильно использовать самый рентабельный инструмент интернет-маркетинга!

Узнать больше

Специалисты CRM GYDEX на конференции Диалог бизнеса и IT: Партнерство как драйвер роста

28 апреля 2016 года в Москве состоялась конференция Диалог бизнеса и IT: Партнерство как драйвер роста.

Узнать больше