Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества облачных систем

Спор между облачными и десктопными системами в сфере CRM можно считать классическим. Вместе с тем, облачные системы сегодня развиваются стремительными темпами, и спрос на такие CRM значительно вырос. Какие именно преимущества этой технологии привлекают клиентов?

Еще одно название облачных технологий, под которыми они известны во всем мире — SaaS-сервисы. Это наименование представляет собой аббревиатуру от английского словосочетания Software as a service — программное обеспечение как услуга. Основой концепции этого сервиса является его доступность через интернет, которая делает ее исключительно удобной для бизнеса.

Так, в первую очередь такой принцип полностью решает проблему подключения к системе для удаленных сотрудников: сегодня в режиме home office работают десятки тысяч людей, и их число продолжает увеличиваться. Кстати, и рост штата компании абсолютно не является проблемой для организации, которая подключена к SaaS-сервису: достаточно дать новому сотруднику доступ к системе, и интуитивно понятный интерфейс позволит ему самостоятельно освоить ее основные возможности. А для работы с более сложным функционалом можно будет провести небольшой инструктаж, например, дистанционно одним из действующих сотрудников или в виде специального обучающего видеоролика.

Это, кстати, касается возможности подключения к системе не только новых сотрудников, но и целых подразделений, например, новых филиалов. Здесь работает точно такой же принцип: достаточно будет дать всем его сотрудникам доступ к CRM, чтобы они получили всю необходимую им для работы информацию. При этом доступ к конкретным файлам можно сделать разноуровневым: например, коммерческий директор филиала будет иметь доступ ко всем базам клиентов, тогда как менеджер — только к той, которая содержит его активные контакты.

Во-вторых, облачные технологии чрезвычайно удобны с точки зрения обеспечения технической поддержки: фактически команда разработчика имеет постоянный доступ к программному обеспечению клиента, и для управления им нет необходимости вызывать специалиста в офис и ждать его прихода в течение нескольких часов, а то и дней. Все обновления CRM-системы будут устанавливаться автоматически сразу после их загрузки на сервер, а потому у заказчика всегда будет действовать актуальная версия ПО. Если же в его работе произойдет какой-то непредвиденный сбой, система резервного копирования данных позволит без особенных сложностей полностью восстановить все утерянные данные, тогда как данные, хранящиеся на физическом носителе информации, потребуют длительного и дорогостоящего восстановления. Ну, а если этот физический носитель был попросту утерян — например, один из сотрудников потерял рабочий ноутбук, то восстановить их будет просто невозможно.

Кстати, отсутствие необходимости в физических носителях информации влечет за собой еще одно важное преимущество облачных CRM: увеличивающийся объем информации, с которым сталкивается любая быстрорастущая компания, не потребует приобретения дополнительного оборудования для ее хранения. Да и сама система не будет занимать места на жестких дисках рабочих компьютеров, снижая их производительность.

Наконец, SaaS-сервисы позволяют обеспечить эффективный и быстрый обмен данными между сотрудниками компании. Простейший пример: необходимо разработать шаблон договора на предоставление услуг, в создании которого участвуют три сотрудника — юрист, маркетолог и коммерческий директор. Каждый из них вносит свои правки в исходную версию, пересылая ее другим участникам работы, в результате чего создается множество копий этого документа, в каждом из которых содержится только часть правок, и никто не знает, какую версию можно считать окончательной. Облачная система полностью исключает эти сложности: участники имеют доступ к самой последней версии документа, а внесенные правки видят все, кто работает над ним.

Все эти по большей части технические преимущества в результате начинают оказывать качественное влияние на работу компании: ее сотрудники всегда имеют возможность сохранить нужную информацию и при необходимости восстановить ее, они могут получить к ней доступ из любой точки мира, они всегда работают с актуальным программным обеспечением, обеспечивающим максимально полный функционал и оперативность работы. В итоге они становятся на голову выше своих конкурентов, предлагая своим клиентам более современные решения их задач.


Смотрите также:

Что такое CRM-системы: для кого и зачем они нужны?

Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение,...
Узнать больше

CRM-система: решаем насущные проблемы

Собственный бизнес – непростая работа, и повседневные проблемы иногда требуют так много времени, что...
Узнать больше

Индивидуальный подход

Мы используем индивидуальный подход!

Узнать больше

Защита данных CRM GYDEX

Непрерывное развитие CRM GYDEX обеспечивает надежное хранение внесенных данных.

Узнать больше