Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Что такое CRM-системы: для кого и зачем они нужны?

Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение, стабильность и прогресс – это, безусловно, важные элементы. Но основой всему есть один священный человек – клиент, тот, благодаря которому и для кого существует Ваше дело. Поэтому каждый предприниматель должен беречь его, как зеницу ока, и даже больше. Необходимо знать всё и всегда о Вашем клиенте, в любую минуту быть готовым ответить на вопросы и предоставить нужную информацию. Так как же этого добиться? Как сэкономить время, избежав ненужной и многочасовой волокиты со стопками бумаг? Как наиболее эффективно организовать работу сотрудников и защитить себя от наблюдательных конкурентов? Специально для этого и создана CRM GYDEX .

CRM, в переводе с английского обозначает «управление взаимоотношениями с клиентами». И это достаточно точное определение главной функции системы CRM GYDEX. Говоря иными словами, CRM GYDEX – единая активная электронная база клиентов. Единая – потому что здесь хранится информация обо всех клиентах фирмы, происходит синхронизация процессов взаимодействий сотрудников, активная – потому что дает возможность постоянного редактирования и пополнения данных.

Кроме того, CRM GYDEX – это лучший способ организации работы персонала. У каждого сотрудника есть свой профиль (аккаунт, страница), который является цифровой версией рабочего стола. Здесь видны его задачи, контакты, запланированные встречи, звонки, которые нужно сделать, клиенты и сделки, за которые он отвечает, и прочая информация.

Доступ к аккаунту есть у сотрудника и у директора компании. Это упрощает контроль и оптимизирует работу каждого члена коллектива.

Первое, что бросается в глаза, это дизайн. И здесь ребята преуспели. Умелое оформление системы, спокойные цвета, разумная структура, - резюмируя, с «одежкой» у CRM GYDEX все в порядке. И долгая работа за монитором не раздражает глаза. Но встречают «по одёжке», а провожают все же по уму. И здесь второе преимущество CRM GYDEX  – простота использования, но никак не примитивность. В отличие от некоторых CRM-систем, например, Битрикс24 или Asoft CRM, интерфейс в CRM GYDEX легко воспринимается, в нем быстро ориентируешься и не путаешь что к чему.

Сегодня неотъемлемой частью работы стали не только компьютеры, но и всевозможные гаджеты. Бывает, мы чаще используем планшет или телефон, нежели полноценный ПК. Создатели CRM GYDEX учли и это. Следуя современным технологиям, они придали дизайну изворотливости, так что CRM GYDEX адаптируется под любой гаджет.

Огромнейшее преимущество этой системы – её гибкость, т.е. возможность добавлять собственные атрибуты карточки, новые поля и свойства, корректировать программу соответственно Вашим нуждам и предпочтениям.

Также в CRM GYDEX нет ограничений по количеству пользователей. Создавайте столько учетных записей – сколько Вам требуется, и при этом не нужно ничего доплачивать.

Сейчас создатели CRM GYDEX  работают над расширенной версией системы, а также усовершенствуют уже используемый вариант, добавляя функции массовой рассылки, портал пользователя и другие.

 

Что ж, взвесив все «за» и «против», можно с уверенностью сказать, что CRM GYDEX  – достойный представитель рынка IT-продукции и мощный конкурент для уже известных систем организации работы с клиентами.

GYDEX.Просто.Работает!

Смотрите также:

Все включено и low-cost: новая бизнес-модель на рынке CRM!

CRM GYDEX можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или...
Узнать больше

Преимущества облачных систем

Спор между облачными и десктопными системами в сфере CRM можно считать классическим. Вместе с тем, облачные...
Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше

Три кита любой CRM-системы

Использование любой из систем управления взаимоотношениями с клиентами, называемых чаще CRM-системами, базируется на «трех китах»

Узнать больше