Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM-система — эффективное управление компанией

Управлять собственной компанией, даже если она пока невелика, — совсем не простая задача: она требует не только тщательного выполнения текущих дел и контроля за их состоянием, но одновременно и умения «увидеть лес за деревьями», стратегически спланировав ее развитие на год, два или более. И то, и другое отнимает невероятно много времени, но отказаться от какого-то из этих аспектов управления своим бизнесом — значит собственными руками обречь его на отсутствие успеха.

Конечно, ни один начинающий бизнесмен не готов поступить таким образом: ведь идея, положенная в основу своей компании, без сомнения, найдет свою аудиторию и будет востребованной. Поэтому собственники изо всех сил пытаются объять необъятное, днем встречаясь с партнерами и клиентами для обсуждения условий сотрудничества, а ночью разрабатывая планы по захвату большей доли рынка, разработке новых нестандартных маркетинговых ходов и привлечению новых клиентов. Понятно, что в таком режиме можно существовать недолго, и, как правило, уже через несколько месяцев предприниматель понимает, что нужно что-то менять, причем срочно: пока еще не накопилось такое множество нерешенных проблем, что потом с ними уже трудно будет что-нибудь сделать.

Но как это сделать? Конечно, без специальных инструментов здесь не обойтись. Волшебной палочкой для руководителя компании, оказавшегося в такой ситуации, способна стать система CRM: управление предприятием — это именно та цель, для которой она была создана, и, надо сказать, она справляется с ней на отлично. Начнем с того, что она способна самостоятельно выполнять значительный объем рутинной и монотонной работы — той самой, которая обычно отнимает больше всего времени — без какого-либо дополнительного контроля. Печать документов, подготовка списков клиентов, которым необходимо отгрузить товар в определенную дату, и многие другие задачи для нее просты и понятны. Теперь сотрудники, которые раньше занимались этой трудоемкой работой, смогут, наконец, приступить к своим обязанностям, которые действительно требуют опыта и квалификации.

Однако выполнение рутинных задач в автоматическом режиме — это далеко не все, на что способна современная CRM. Управление персоналом — это еще одна задача, которую может выполнять этот программный продукт. Например, облачная CRM Gydex способна взять на себя часть функций кадрового отдела по ведению документооборота, планированию политики управления персоналом и так далее. Кроме того, она выступит в качестве планировщика и контролера выполнения текущих задач для сотрудников остальных отделов, вовремя напомнив им о необходимости совершить звонок или поехать на встречу.

Наконец, система будет весьма полезна и для руководителя компании. Речь идет об аналитических возможностях CRM: управление компанией невозможно сделать эффективным без того, чтобы в режиме реального времени отслеживать все бизнес-процессы, происходящие в ней. И хорошая CRM-система предоставляет для этого множество удобных и наглядных инструментов: календарь выполнения задачи, фильтрация результатов по заданным критериям, воронка продаж — это далеко не полный список функций, которые сегодня есть практически в каждой современной CRM. И если еще вчера такой программный продукт воспринимался как сложный и дорогой инструмент, который нужен только крупным международным корпорациям, то сегодня уже собственники малого и среднего бизнеса оценили эффективность такого подхода к организации своей деятельности.


Смотрите также:

Клиентская база в CRM

База клиентов компании — это, пожалуй, самый ценный продукт ее деятельности, отражающий многолетнюю...
Узнать больше

Внедрение CRM: практические аспекты

Сегодня необходимость установки такого программного обеспечения как CRM-система практически не вызывает...
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше