Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Разработка ПО на заказ: инструмент достижения Ваших целей

Сегодня на рынке имеется большое количество разнообразного программного обеспечения, предназначенного для решения бизнес-задач. Бухгалтеры используют программы для подготовки отчетности в налоговые органы, дизайнеры — графические редакторы, позволяющие создавать реалистичные изображения, аналитики — инструменты, позволяющие проводить сложные математические операции с большими массивами данных.

Как правило, в случае, если перед компанией стоят стандартные для данного сегмента рынка задачи, найти подходящее программное обеспечение среди десятков или даже сотен предложений разработчиков не составляет проблемы. Однако в некоторых случаях возможны ситуации, когда потребности предприятия сочетают в себе несколько разнонаправленных компонентов. В этом случае выходом из ситуации может стать разработка ПО на заказ.

В отношении такого бизнес-подхода как разработка ПО на заказ существует множество мифов. Один из них заключается в том, что сложные и нестандартные задачи чаще возникают перед крупными корпорациями, которые и являются основными клиентами разработчиков индивидуального ПО. Однако на практике с такими задачами могут столкнуться даже небольшие компании, состоящие из нескольких человек, если они одновременно работают в нескольких сегментах рынка или предлагают своим клиентам инновационные продукты.

Руководители таких компаний пытаются решить свои задачи путем поиска подходящего варианта среди предлагаемого на рынке программного обеспечения, но зачастую эти поиски не приносят успеха. Им приходится либо довольствоваться теми функциями, которые имеются в наиболее подходящей программе, оставляя часть задач нерешенными, либо приобретать несколько программных продуктов, что в итоге выливается в достаточно серьезные суммы. В результате представление о том, что разработка ПО на заказ — это слишком дорогое удовольствие, которые могут позволить себе только крупные корпорации, на практике оказывается не соответствующим действительности: на самом деле заказать разработку продукта, который будет способен решать именно необходимые задачи, может оказаться существенно дешевле, чем приобретать несколько лицензионных пакетов, каждый из которых стоит немалых денег.

Наконец, еще одно распространенное мнение — представление о том, что разработка ПО на заказ — это сложный и долгий процесс, результата которого придется ждать несколько недель, а то и месяцев, в течение которых работа организации будет простаивать, а сама она — нести убытки. В действительности длительность этого процесса вполне сопоставима с продолжительностью выбора подходящего программного обеспечения из числа имеющихся на рынке. Более того, выбранную программу необходимо протестировать, чтобы выяснить, подходит ли она для решения имеющихся задач — а в ходе этого тестирования нередко выясняется, что в системе не хватает нужных функций, и процесс приходится начинать заново.

Однако разработка ПО на заказ полностью лишена этих проблем: в ходе обсуждения того, каким должен быть конечный результат, заказчик указывает все необходимые модули, инструменты и функции, и в итоге получает именно тот продукт, который удовлетворяет его потребности — и не частично, а полностью. Более того, если в процессе использования системы выясняется, что заказчику требуются дополнительные усовершенствования, доработки и модификация, программное обеспечение, созданное на заказ, позволяет с легкостью произвести необходимые изменения — в отличие от массового ПО, которое используется в том виде, в котором было приобретено.


Смотрите также:

Внедрение CRM: бизнес без остановки

Задумываясь о внедрении нового программного обеспечения, руководитель компании должен решить для себя...
Узнать больше

Система CRM: клиентская база и управление ею

Для любой коммерческой компании клиенты имеют первостепенное значение: ведь именно они являются источником...
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше