Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Все включено и low-cost: новая бизнес-модель на рынке CRM!

При предоставлении облачного сервиса CRM GYDEX используется тип оплаты "плата-за-использование". Обычно за единицу измерения времени работы принимается минута или час пользования ресурсами. При оценке объемов данных за единицу измерения принимается Мегабайт хранимой информации. В этом случае пользователь оплачивает ровно тот объем ресурсов, который им в реальности использовался в течение определенного времени. Кроме того, облачная инфраструктура предоставляет пользователю возможность при необходимости "поднимать" или "опускать" максимальные лимиты выделяемых ресурсов, пользуясь тем самым эластичностью предоставляемого сервиса. Пользователю облачных сервисов нет необходимости заботиться об инфраструктуре, которая обеспечивает работоспособность предоставляемых ему сервисов. CRM GYDEX предоставляет своим клиентам ежемесячную абонентскую плату, в которую включены все расходы, связанные с работой CRM, в т.ч. бесплатные доработки, техническая поддержка – 24 часа и много другое.

CRM GYDEX можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или нескольких виртуальных серверов с установленными операционными системами и специализированными приложениями.

Концепция CRM GYDEX предоставляет возможность пользоваться программным обеспечением как услугой и делать это удаленно через Интернет. Данный подход позволяет не покупать программный продукт, сервера, нанимать на работу дорогостоящих программистов, а использовать облачный сервис с невысокой абонентской платой по системе «все включено».

Преимущества CRM GYDEX :

  • Снижение затрат на использование CRM.
  • Экономия на приобретении, поддержке, модернизации ПО и оборудования.
  • Маcштаб, отказоустойчивость и безопасность ― автоматическое выделение и освобождение необходимых ресурсов в зависимости от потребностей приложения.
  • Удаленный доступ к данным в облаке ― работать в CRM GYDEX можно из любой точки на планете, где есть доступ в сеть Интернет.

Смотрите также:

Особенности внедрения современной CRM

В наше непростое время актуальность автоматизации бизнеса повышается с каждым днем. Компании сталкиваются с...
Узнать больше

Что такое CRM-системы: для кого и зачем они нужны?

Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение,...
Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше