Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM-системы: продукт для повышения эффективности бизнеса

Сегодня практически любая компания использует в своей деятельности множество разнообразных программных продуктов: это и специальные программы для ведения бухгалтерии и финансовой отчетности, и графические редакторы, которыми пользуются верстальщики и дизайнеры, и особые интерфейсы для разработчиков программного обеспечения, и многие другие разработки. Однако со временем на рынке появляются новые продукты, которые еще вчера были незнакомы большинству пользователей, но постепенно становятся распространенными, и собственники компаний уже не представляют, как им удавалось раньше вести бизнес без этих удобных помощников.

Ярким примером такой ситуации является такой программный продукт как СРМ. Еще несколько лет назад разработчикам приходилось нередко слышать вопрос: CRM-системы — что это? Но сегодня многие руководители компаний уже достаточно близко знакомы с этой разработкой и убедились, что это — не просто модный аксессуар, а настоящая система, которая способна вывести бизнес на новый уровень. Она позволяет систематизировать и автоматизировать большую часть тех функций, которые не требуют высокой квалификации и выполняются изо дня в день, однако отнимают большое количество времени у сотрудников, ответственных за их выполнение.

Многие руководители компаний, применяя этот продукт в своей повседневной деятельности, убедились на практике использования CRM-системы, что это — незаменимый инструмент, позволяющий высвободить рабочее время сотрудников для выполнения действительно важных для стратегического развития компании задач. СРМ позволяют готовить и распечатывать документы, необходимые для ведения бухгалтерской отчетности, вести базу контактов клиентов компании, планировать будущие встречи и звонки в соответствии с планом работы организации, контролировать выполнение рабочих задач, вести аналитику достигнутых показателей и реализовывать еще множество других функций. И все это СРМ позволяет делать, используя при этом в разы меньше времени, чем раньше.

При этом система СРМ, в отличие от многих других специализированных продуктов, необходима в повседневной деятельности не какого-то отдельного подразделения, а всех без исключения сотрудников. Так, рядовые менеджеры с ее помощью смогут эффективно планировать и управлять своим рабочим процессом, а такое неприятное явление как забытые или невыполненные вовремя задачи для них окажется в прошлом: ведь хорошая СРМ, помимо прочего, имеет встроенный модуль напоминания о всех планируемых задачах, который не позволит отложить их на неопределенный срок.

Топ-менеджеры компании при помощи СРМ получают эффективный инструмент контроля за деятельностью своих подчиненных: теперь в режиме реального времени они смогут видеть процесс выполнения каждой поставленной задачи и лиц, ответственных за ее реализацию; и при необходимости они смогут оперативно привлекать к тому или иному процессу дополнительных сотрудников, которые могли бы помочь своим коллегам справиться с имеющимися целями наиболее результативно.

Наконец, собственники компании с использованием СРМ смогут получать наглядные результаты деятельности организации в разрезе нужного временного периода. Более того, при помощи разнообразных фильтров можно отслеживать процесс выполнения задач по сотрудникам, подразделениям или в других аспектах. Таким образом, СРМ становится незаменимым участником повседневной деятельности компании наравне с ее сотрудниками.


Смотрите также:

Оптимизация бизнеса: включаем CRM

Когда экономика находится на подъеме, процесс поступательного развития организации кажется само собой...
Узнать больше

Внедрение CRM: бизнес без остановки

Задумываясь о внедрении нового программного обеспечения, руководитель компании должен решить для себя...
Узнать больше

Интеграция сервисов SMS рассылок с CRM-системой

Интеграция SMS, электронной почты и интеграция с сервисами телефонии — полный пакет для контроля истории взаимодействия с клиентом и обеспечения максимального комфорта при взаимодействии.

Узнать больше

Автоматизация кадрового учета и права сотрудников

В CRM Gydex предусмотрена возможность кадрового учета и контроля доступа прав сотрудников в системе. Права пользователя контролируют его доступ в разделы CRM.

Узнать больше