Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Особенности внедрения современной CRM

В наше непростое время актуальность автоматизации бизнеса повышается с каждым днем. Компании сталкиваются с неэффективностью бизнес-процессов, высокими издержками на персонал, умышленным хищением информации третьими лицами, и многим другим.

Все этим проблемы в наше время можно решить посредством CRM. Хорошо подобранный софт, адаптированный под бизнес-процессы, способен не только снизить «касты» компании, но и повысить эффективность бизнеса в целом.

Мы рассмотрим процесс внедрения на примере облачного сервиса - CRM GYDEX , которая работает на технологии Saas (система как сервис/услуга). Клиенты получают онлайн-доступ в CRM через браузер, используя логин и пароль. Интерфейс всех программных продуктов CRM GYDEX унифицирован и адаптирован в том числе и для мобильных устройств. Для работы в системе необходим только постоянный доступ в Интернет. Технология Saas позволяет клиентам не заботиться о приобретении, настройке и поддержании работоспособности оборудования, а полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Такие клиенты могут использовать различные браузеры и операционные системы. Им не нужны дорогостоящие программисты и сервера. Все это уже включено в базовый пакет.

Все данные клиентов хранятся на серверах GYDEX. Система контроля доступа на уровне как раздела программы, так и отдельного документа, позволяет предотвратить несанкционированный доступ к конфиденциальной информации. Ежедневно выполняется резервное копирование всех файлов и баз данных на сервер резервного копирования;  еженедельно – копирование на внешние носители.

Внедрение клиентам нового решения CRM GYDEX производится быстро и бесплатно. После изучения и алгоритмизации бизнес-процессов Заказчика,  подрядчик подбирает наиболее подходящий продукт из линейки CRM GYDEX . Ведется доработка выбранного программного продукта под задачи и цели конкретного Заказчика, за счет чего обеспечивается полная адаптация выбранной CRM. После проведения доработок вырабатываем модель разграничения доступа к функциям и документам программного решения, которая и внедряется. Параллельно ведется написание справочной документации, которая встроена в программу, и доступна каждому пользователю в рамках его полномочий согласно модели разграничения доступа. Проводится обучение сотрудников Заказчика – пользователей CRM GYDEX . После обучения сотрудников производится перенос данных из старых систем заказчика, если эти работы были согласованы. В результате – Заказчик получает готовую к работе систему, полностью отвечающую его требованиям. Стоит отметить немаловажную роль качественной технической поддержки онлайн-сервисов - отдел технической поддержки GYDEX бесплатно оказывает помощь в работе с системой сотрудникам Заказчика в течение всего периода функционирования системы, проводятся доработки программного решения по запросам от Заказчика.

Обобщая написанное, можно сделать вывод, что внедрение современной CRM на технологии «Saas» обеспечивает рост финансовых показателей Заказчика, повышает эффективность бизнеса, защищает коммерческую и личную информацию, а также снижает зависимость работодателя от недобросовестного персонала.


Смотрите также:

Автоматизация будущего: облачные CRM!

Российский рынок облачных CRM уже сейчас достаточно многообразен. Но действительно комплексных решений не...
Узнать больше

Все включено и low-cost: новая бизнес-модель на рынке CRM!

CRM GYDEX можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или...
Узнать больше

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше