Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Почему облачные системы лучше: обзор

С технической точки зрения удобство облачных CRM-систем, в том числе применительно к CRM GYDEX , можно рассматривать со следующих позиций:

Сокращение затрат

Для заказчика: экономия очевидна. Не требуется приобретать сервера определенной конфигурации. Не нужно настраивать удаленный доступ для сотрудников и технической поддержки и при этом нести расходы на выделенный канал до сервера с CRM-системой. Кроме того, не требуется нести расходы на оплату работы персонала, обслуживающего эту инфраструктуру. Все эти вопросы решает сам разработчик. От заказчика требуются относительно современные компьютеры с доступом в Интернет для организации работы своих сотрудников.

Для разработчиков. Вынести в облако сервер с рабочими и тестовыми версиями программных продуктов – оптимальное решение. Для полноценного функционирования CRM за счет полной оптимизации программного кода и исключения выполнения лишних, дублирующих операций достаточно ресурсов виртуального выделенного сервера. Причем этого решения хватает для одновременной работы на нем баз данных нескольких независимых организаций, каждой из которой предоставляется своя изолированная программа из линейки программных продуктов компании.

Аналогично сотрудникам заказчика, у нас есть доступ ко всем ресурсам системы с любого компьютера с выходом в Интернет.

Легкость и быстрота внесения обновлений

Для заказчика. Не требуется прекращать работу в системе в ожидании, когда приедет представитель разработчиков с «волшебной флэшкой» с обновлениями системы. Благодаря этому исключены простои в работе организации, связанной с обновлениями системы. Все обновления вносятся удаленно и централизованно, при этом время недоступности системы отсутсвует.  Все сотрудники одновременно получают доступ к актуальной программе. Если обновления требуют недоступности системы во время их установки, то без влияния на рабочий график заказчика их возможно провести в выходные или по ночам.

Для разработчиков. При работе с облачными CRM используется децентрализованная система контроля версий Mercurial. В качестве центрального хранилища данных используется Bitbucket (https://bitbucket.org/). Разработчики делают процедуру commit на своих рабочих компьютерах, затем производится push в центральное хранилище на Bitbucket, и затем командой из ssh-консоли сервера CRM производится pull из центрального хранилища в рабочую папку программы. Кроме того, за счет децентрализации системы контроля версий Mercurial мы не привязаны жестко к Bitbucket. В случае каких-либо проблем может быть выбрано и использовано другое центральное хранилище. Сервер CRM также является хранилищем, и более того – каждый компьютер каждого разработчика – это тоже репозиторий системы.

Подобная схема дает следующие преимущества:

  • Можно быстро внести актуальные обновления в рабочий продукт.
  • Каждому из разработчиков легко получить актуальные версии каждого программного продукта.
  • Разработчики застрахованы от потерь данных при внесении обновлений за счет дублирования программного кода во многих репозиториях

Удобный доступ ко всем программным продуктам

Для заказчика. Как уже отмечалось ранее, для работы в облачной CRM достаточно компьютера с доступом в интернет. У каждого работающего в системе сотрудника есть свой логин и пароль, по которому он входит в CRM через основной сайт разработчика.

Для разработчика. За счет доступа через интернет ко всем программным продуктам, имеется возможность оперативно проводить администрирование системы, ввод обновлений. Удобно оказывать техническую поддержку сотрудникам заказчика – система и все данные доступны по умолчанию. Для решения всех возникающих вопросов не нужно выезжать в офис заказчика, не нужен удаленный доступ к его компьютерам.

У базы каждой активной организации в CRM есть актуальная тестовая копия. В случае возникновения каких-либо трудностей разработчик может войти в тестовую копию от имени сотрудника, которому требуется техническая поддержка, и решить вопрос удаленно, видя проблему буквально глазами заказчика.

Защита данных и резервное копирование

Для заказчика. Облачные системы позволяют избежать необходимости физического нахождения сервера с данными в помещении заказчика и связанных с этим проблем и расходов. Не требуется дополнительная защита и охрана помещения и т.п. Исключен несанкционированный доступ сотрудников к конфиденциальной информации – все данные хранятся на серверах в дата-центре, и доступ к информации происходит только согласно политики безопасности программных продуктов облачных CRM.

Для разработчика. Облачная модель работы позволяет настроить централизованное резервное копирование всех данных по всем программам. Для каждого действующего программного продукта настроено автоматическое резервное копирование баз данных и файловой системы папки с программой на сервер резервных копий. На нем проводится автоматическая ротация резервных копий с периодом в несколько дней. Кроме того, еженедельно данные копируются на съемный носитель.

Подобная политика труднодостижима, если сервера разбросаны по офисам заказчиков.

Задачи защиты сервера от взлома и физической кражи или повреждения решает хостер: сервера размещены в защищенном дата-центре, проводится централизованное обновление ПО серверов и устранение возможных уязвимостей в их операционных системах.

Таким образом, Вы получаете минимум затрат, максимум выгоды, повышение эффективности собственного бизнеса и отсутствие дополнительных расходов на разработку и внедрение CRM.


Смотрите также:

Как CRM GYDEX помогает выставлять 100 коммерческих предложений в день (на примере решения «Электронные продажи»)

Специфика решения CRM GYDEX , разработанного для компании Юта, состоит в модуле коммерческих...
Узнать больше

Автоматизация будущего: облачные CRM!

Российский рынок облачных CRM уже сейчас достаточно многообразен. Но действительно комплексных решений не...
Узнать больше

CRM Gydex для бизнеса в сфере продаж

Gydex легко адаптируется под бизнес в сфере продаж.

Узнать больше

Интеграция электронной почты с CRM-системой

Интегрировать почту с CRM — значит встроить почтовый клиент и его функции в CRM.

Узнать больше