CRM GYDEX – управление взаимоотношениями с клиентами

19.08.2015

При помощи любого программного решения CRM GYDEX   можно организовать качественное управление взаимоотношениями с клиентами и процессом продаж Ваших товаров или услуг. 

  • CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:
  • Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
  • Улучшения качества работы сотрудников;
  • Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
  • Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
  • Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.

Более 50 модульных отчетов CRM GYDEX предоставляют Вам удобный доступ ко всем данным  по Вашим клиентам: от оборота по каждому клиенту до информации о днях рождения представителей клиента.

Благодаря возможностям GYDEX.Планировщик Вы сможете планировать и контролировать звонки, командировки, встречи с клиентами, выстраивать полноценную воронку продаж.

Выбрав CRM GYDEX в качестве своей CRM, вы получаете мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами.

Подобрать наиболее подходящее Вам программное решение из линейки CRM GYDEX вы можете в разделе «О CRM GYDEX». Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.

GYDEX.Просто.Работает!