Автоматизация бизнес-процессов предприятия в линейке продуктов CRM GYDEX

30.09.2015

CRM GYDEX — система автоматизации   бизнес-процессов предприятия, в том числе – удобный планировщик задач и проектов, который ускорит работу Вашей компании.

Все программные решения линейки CRM GYDEX позволят Вам:

  • повысить эффективность работы каждого сотрудника и всех подразделений компании,
  • вести удобную базу клиентов, заявок и заказов,
  • получать статистику в on-line режиме,
  • автоматизировать обработку лидов
  • работать с тендерными продажами, связывать тендеры и лиды
  • контролировать финансовые потоки,
  • контролировать активность сотрудников при работе с контрагентами,
  • выстраивать воронку продаж.

Мы разрабатываем системы автоматизации бизнес-процессов по индивидуальным требованиям заказчика на платформе CRM GYDEX .

Созданные решения полностью отражают бизнес-процессы Вашего предприятия.

Подобрать оптимальный программный продукт CRM GYDEX вы можете в разделе «О CRM GYDEX». Ознакомиться с действующими системами CRM GYDEX вы можете, отправив заявку на тестовый доступ.

GYDEX.Просто.Работает!