Алгоритм внедрения CRM системы

15.02.2017

Алгоритм внедрения CRM-системы

Наступает момент, когда растущие объемы задач вынуждают руководство компании задуматься о облегчении работы менеджеров, возможные ошибки которых могут  негативно отразиться на репутации компании.

Современные CRM-системы предназначены для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами (заказчиками) и позволяют избавить менеджеров от рутинной работы по поддержанию в актуальном состоянии результатов данных процессов.

На первый взгляд, процесс выбора и внедрения CRM-системы вызывает много вопросов и представляется не совсем понятным. Однако выполнение нескольких конкретных шагов позволяет придать этому процессу ясности

Первый шаг – описание бизнес-процесса взаимодействия с клиентами компании с момента их первого обращения до завершения действия договора.

Второй шаг – выбор одной из трех моделей работы CRM-системы: работа системы на мощностях заказчика, работа системы на арендуемых заказчиком мощностях, работа системы на мощностях разработчика.

Третий шаг – выбор конкретного продукта и производителя на основании анализа рынка существующих CRM-систем и отзывов клиентов, использующих данные системы.

Последняя модель работы CRM-систем, называемая еще SaaS (облачной) моделью, в последнее время пользуется все большей популярностью у заказчиков. Обусловлено это возможностью доступа к системе любого сотрудника компании в любое время суток из любой точки земного шара, где существует подключение к сети интернет. Так же в рамках данной модели все обновления и модификации системы будут своевременно выполняться сотрудниками компании-разработчика в согласованное с заказчиком время и с учетом установленного уровня предоставления сервиса.

Именно в рамках облачной модели SaaS функционирует CRM GYDEX, разработчиком которой является наша компания.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте.