Несколько признаков необходимости внедрения CRM

15.06.2017

Любой человек, занимающийся бизнесом, знает, что поведение некоторых клиентов может быть иррациональным, а сотрудникам компании свойственно допускать ошибки и забывать важную информацию. Для исключения возникновения подобных ситуаций есть хороший выход – автоматизировать деятельность компании путем внедрения облачной CRM-системы, к примеру CRM Gydex.

Давайте попытаемся сформулировать признаки, которые могут свидетельствовать о необходимости внедрения CRM в Вашей компании:

  1. Руководители подразделений не могут оторваться от работы и вынуждены откладывать отпуск – внедрение облачной CRM-системы, в том числе CRM Gydex, позволит просматривать текущее состояние дел и управлять подразделением из любой точки планеты, где есть подключение к сети Интернет.
  2. Компания значительно увеличивает штат сотрудников – CRM-система позволит быстро войти в курс дел новичкам и проконтролировать их работу руководителям.
  3. Столы и мониторы сотрудников увешаны цветными стикерами с напоминаниями о важных делах – использование облачной CRM-системы позволит раз и навсегда очистить рабочее пространство сотрудников и установить удобные напоминания, которые будут доступны и их руководителям.
  4. Каждый сотрудник компании выполняет сопровождение «своей части» клиентской базы, а его непредвиденное отсутствие на рабочем месте может привести к возникновению конфликтных ситуаций и даже потере клиентов – внедрение CRM-системы, к примеру CRM Gydex, позволит создать единую базу клиентов, запланированных событий и обеспечит бесперебойное обслуживание клиентов любым свободным в данный момент сотрудником компании.
  5. Увеличилось количество звонков со стороны недовольных клиентов – внедрение CRM-системы позволит уполномоченным сотрудникам просматривать историю переписки с клиентами и достигнутые договоренности, избегать неудобных ситуаций.
  6. Руководитель компании слишком часто собирает руководителей подразделений на совещания – внедрение CRM-системы не отменяет совещания, но позволяет избежать нерациональной траты рабочего времени руководящих сотрудников компании благодаря возможности постановки задач для подчиненных и контроля сроков их исполнения.
  7. Периодически срочные задачи не выполняются и невозможно определить виновных – внедрение CRM-системы, к примеру CRM Gydex, позволит однозначно определить исполнителя каждой задачи, список соисполнителей и наблюдателей, срок исполнения.

 

Если в Вашей компании наблюдается хотя бы половина перечисленных признаков, то Вам необходимо задуматься о внедрении -системы.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php