Планировщик задач в CRM-системе

09.10.2017

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

Любая CRM-система не может обойтись без модуля планирования задач и событий. Не является исключением и облачная CRM GYDEX, в которой модуль «Планировщик» позволяет вводить информацию о заметках, запланированных и совершенных встречах, звонках и командировках, а так же создавать задачи для выполнения сотрудниками. Модуль «Планировщик» позволяет создавать события как персональные, так и для подчиненных сотрудников. При создании запланированного события можно установить время напоминания ответственному  сотруднику о предстоящем событии. Любое событие в планировщике предполагает обязательное заполнение поля с результатами выполнения и отметки о выполнении со стороны исполнителя и принятия работы со стороны постановщика задачи.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php