Интеграция телефонии с CRM-системой

13.09.2018

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. Компаниям необходима автоматизации процесса работы сотрудников, контроля качества обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. Это необходимость может повлечь интеграцию телефонии с CRM.

Звонки являются не маловажным источником статистики работы сотрудников компании. Но на этом польза подключенной к CRM телефонии не заканчивается. Интегрированная телефония позволяет:

  • автоматически соединяться с клиентами;
  • контролировать общение с клиентами;
  • распределять звонки по сотрудникам;
  • отслеживание графика приема звонков;
  • отчеты о количестве выполненных и принятых вызовов;
  • и многие другие возможности.

Возможна интеграция практически с любым сервисом телефонии. Решение масштабируется и подходит как небольшим организациям, так и крупным компаниям.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php

С уважением, команда CRM GYDEX.