Интеграция электронной почты с CRM-системой

14.10.2018

Интегрировать почту с CRM — значит встроить почтовый клиент и его функции в CRM. Это даст возможность выполнять такие действия, как создание и отправка писем, поиск сообщений, пересылка файлов и документов, в интерфейсе CRM, а не в почтовом клиенте или браузере. Так же CRM система добавляет расширенные возможности в виде автоматизации рассылок писем, ускорения обработки входящей почты, создания и использования шаблонов писем, истории взаимодействия. Интеграция добавляет гибкости настроек почтовых сервисов.

Интеграция электронной почты хорошо сочетается с интеграцией с сервисами телефонии, что позволяет еще больше расширить, например, историю взаимодействия с клиентами и контроль общения с ними.

При работе с интегрированным почтовым сервисом исключается необходимость переключаться между окнами разных приложений, можно ответить на входящее письмо сразу не отвлекаясь от основной задачи, все контакты сохраняются в системе автоматически, проще и быстрее можно создать новое письмо.

Возможна интеграция практически с любым почтовым сервисом. Решение масштабируется и подходит как небольшим организациям, так и крупным компаниям.

Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php

С уважением, команда CRM GYDEX.