Программное обеспечение для учета хозяйственной деятельности и финансовых показателей организации - один из обязательных инструментов, необходимых для автоматизации бизнеса. ПО учёта рассчитано на решение задач с накоплением и обработкой статистики и не поможет закрывать все потребности бизнеса. Система учета не может заменить CRM, при этом для правильного выстраивания взаимоотношения с клиентами без CRM также не обойтись. Двусторонний обмен между CRM GYDEX и программой учёта позволит синхронизировать и объединить бизнес-процессы, исключить необходимость в дублированном вводе информации и ведение двух баз, сократить кадровую нагрузку и исключить ошибки в процессах и статистике предприятия и более гибко автоматизировать работу предприятия. Специалисты CRM GYDEX помогут правильно провести интеграцию между системой управления взаимоотношениями с клиентами и программой учета.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.