Return on Marketing Investment (ROMI) или marketing return on investment (MROI) — возврат маркетинговых инвестиций.
Отличие ROMI от ROI в букве «M» (Marketing), показатель считает только прямые рекламные вложения, которые влияют на результат, пренебрегая остальными тратами.
Для нахождения коэффициента ROMI необходимо посчитать, сколько единиц вложений в рекламу приносит прибыль - разделить прибыль на рекламные вложения.
ROMI отражает рентабельность маркетинга за счёт того, что в формуле учитываются только доходы с маркетинга и только маркетинговые траты. Считаются и расходы на рекламу в соц.сетях, и расходы на раздачу флаеров у метро, и зарплата маркетолога и дизайнера.
При ROMI 200% каждый потраченный на маркетинг рубль приносит вам 2 рубля.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.