Return On Ad Spend (ROAS) - окупаемость затрат на трафик
Отличие ROAS от ROMI в том, что ROMI отталкивается от прибыли, а не от выручки.
ROAS отражает рентабельность расходов на digital-рекламу, оценивая трафик в отдельных кампаниях. Для этого необходимо подсчитать доход от покупок клиентов, пришедших, например, с рекламной кампании, ключевого слова или конкретного объявления. А также расход, то есть маркетинговый бюджет на определенный вид трафика.
Также важно использовать систему аналитики для составления корректных данных. За счет определения размера трафика с нескольких источников можно определить наиболее выгодный для вашего бизнеса.
Отличие ROAS от ROI и ROMI в том, что в расходах учитывается только рекламный бюджет на одну компанию и не учитывается себестоимость продукта. Инструмент показывает, нужен ли канал бизнесу.
Но не всю рекламу можно анализировать таким способом. Если запущена контекстная реклама, где в каждой точке касания с клиентом установлены UTM-метки, вы легко проследите путь клиента и вычислите, сколько денег принесла вам кампания. Если же это имиджевая реклама в виде билборда или баннера в ТЦ, быстро вычислить её рентабельность не получится.
Вы можете совершенно бесплатно протестировать различные модификации облачной CRM GYDEX, заполнив заявку на тестирование на нашем сайте http://www.gydex.ru/test_access.php
С уважением, команда CRM GYDEX.