Полезная информация
Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Это сегодня аббревиатура CRM, представляющая собой сокращение от первых букв англоязычного словосочетания Customer Relations Management — управление взаимоотношениями с клиентами, знакома многим, кто не первый день вращается в бизнес-кругах. Сегодня владельцы как крупных, так и небольших предприятий уже хорошо знают, что автоматизация бизнес-процессов — это полезный и эффективный инструмент, позволяющий существенно повысить прибыльность компании и вывести ее развитие на устойчивые рельсы.

Узнать больше

Американская компания Salesforce знакома каждому, кто так или иначе соприкасался со сферой Customer Relations Management — управлением взаимоотношениями с клиентами, которое сегодня принято обозначать короткой аббревиатурой CRM.

Узнать больше

Не секрет, что на сегодняшний день система 1С является, пожалуй, одной из самых популярных программ, предназначенных для учета различных аспектов деятельности компании. Такая ситуация на рынке связана с одновременным действием сразу нескольких факторов.

Узнать больше

Сфера недвижимости и всего, что с нею связано, — обширный пласт экономики практически любой развитой страны. Эта отрасль обеспечивает множество рабочих мест, причем не только непосредственно в строительстве, но и в смежных видах деятельности, таких как производство строительных материалов, транспортные услуги, услуги юристов, работы по ремонту и отделке помещение и многих других. Неудивительно поэтому, что строительные компании, эффективно ведущие свою деятельность, как правило, оказываются весьма преуспевающими и быстро развиваются.

Узнать больше

Крупное предприятие сродни огромному механизму, состоящему из множества взаимодействующих друг с другом деталей — это сравнение машины и организации давно стало классикой мирового менеджмента. Вместе с тем, несмотря на недостаток оригинальности, это сравнение действительно до сих пор не потеряло своей актуальности: ведь для слаженной работы компании требуются согласованные действия все его сотрудников — точь-в-точь как при запуске любого инженерного устройства.

Узнать больше

Термин Customer Relationship Management прочно вошел в жизнь современного бизнеса не только в России, но и в мире. Для простоты его часто сокращают до аббревиатуры CRM, которая сегодня означает автоматизацию этой многоплановой деятельности при помощи специального программного обеспечения.

Узнать больше

Клиент — это особое звено в деятельности компании. Именно от него в конечном итоге зависит ее успешное существование или, напротив, прекращение своей деятельности. Однако важно понимать, что взаимодействие с клиентом — многогранный процесс, и необходимо учитывать все его аспекты, чтобы он был взаимовыгодным.

Узнать больше

Программное обеспечение сегодня играет важнейшую роль в функционировании любого бизнеса. Неважно, занимается ли ваша компания дизайном интерьеров, торговлей продуктами питания, продажей тяжелой техники, разработкой сайтов, изготовлением печатной продукции или каким-то другим делом — сотрудники компании работают на компьютерах, а значит, используют то или иное ПО.

Узнать больше

Salesforce — один из крупнейших в мире разработчиков CRM-систем. Эта американская компания одной из первых сосредоточилась на разработке CRM с использованием облачных технологий, заняв лидирующее положение на рынке. Сегодня технология SaaS —Software as a Service, программное обеспечение как услуга — прочно ассоциируется с компанией Salesforce.

Узнать больше

Руководителю небольшой компании обычно совсем не сложно самостоятельно проводить планерки, отслеживать эффективность работы своих сотрудников и контролировать их общение с клиентами. Однако по мере увеличения масштабов бизнеса эти поначалу простые дела требуют все больше времени.

Узнать больше

Представляем Вашему вниманию обзор новых возможностей CRM GYDEX

Узнать больше

Системы CRM GYDEX могут быть интегрированы с решениями на базе 1С.  Для интеграции данных используется xml-формат. Синхронизация двух систем означает, что документы и записи справочников, введенные в одном из них, во время периодических сеансов обмена данными передаются в связанное приложение.

Узнать больше

Специфика решения CRM GYDEX , разработанного для компании Юта, состоит в модуле коммерческих предложений. Этот модуль реализует следующие возможности...

Узнать больше

С технической точки зрения удобство облачных CRM-систем, в том числе применительно к CRM GYDEX , можно рассматривать со следующих позиций...

Узнать больше

Российский рынок облачных CRM уже сейчас достаточно многообразен. Но действительно комплексных решений не так много. Онлайн CRM GYDEX для малого бизнеса – это не просто учет коммуникаций с клиентами. Такая система должна стать основной, фронтовой системой, которая возьмет на себя большинство операционных функций и будет служить основным рабочим местом и клиентского менеджера, и управляющего.

Узнать больше

В наше непростое время актуальность автоматизации бизнеса повышается с каждым днем. Компании сталкиваются с неэффективностью бизнес-процессов, высокими издержками на персонал, умышленным хищением информации третьими лицами, и многим другим.

Узнать больше

CRM GYDEX можно представить как готовую к работе виртуальную платформу, состоящую из одного или нескольких виртуальных серверов с установленными операционными системами и специализированными приложениями.

Узнать больше

Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение, стабильность и прогресс – это, безусловно, важные элементы. Но основой всему есть один священный человек – клиент, тот, благодаря которому и для кого существует Ваше дело.

Узнать больше

Спор между облачными и десктопными системами в сфере CRM можно считать классическим. Вместе с тем, облачные системы сегодня развиваются стремительными темпами, и спрос на такие CRM значительно вырос. Какие именно преимущества этой технологии привлекают клиентов?

Узнать больше
Страница 3 из 4
Протестировать CRM GYDEX
Заказать обратный звонок