Обратите, пожалуйста, внимание на раздел часто задаваемых вопросов - FAQ. Не исключено, что Вы найдете там готовые ответы.
Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос, заполните форму «GYDEX.знает» и специалисты технической поддержки оперативно вам ответят.
На указанный вами электронный адрес будет выслан ответ.
|
Я забыл свой пароль. Что мне делать?
Я забыл свой логин. Что мне делать?
Не могу войти в программу, получаю сообщение о неверном логине или пароле. Как быть?
У меня есть доступ в программы по нескольким компаниям. Как мне переключиться между ними?
Нам нужен определенный отчет по данным программы, которого нет в предложенном нам решении. Как получить этот отчет?
Нам необходимо добавить в СRM GYDEX новый вид документа. Что для этого необходимо?
У нас несколько связанных между собой компаний. Существует ли единое решение CRM GYDEX для автоматизации работы всех этих компаний?
Поддерживается ли в CRM GYDEX хранение файлов?
Существует ли разграничение доступа к файлам и документам в системах CRM GYDEX?
За счет чего в CRM GYDEX удобно работать?
Возможно ли внесение изменений в алгоритмы работы CRM GYDEX?
Какова стоимость программного продукта линейки CRM GYDEX?
Постоянна ли стоимость оплаты CRM GYDEX?
Есть ли у Вас бюджетные предложения для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей?
Как происходит оплата программы CRM GYDEX?
Чем CRM GYDEX лучше конкурентов?
Могу ли я установить CRM GYDEX себе на компьютер?
У меня смартфон Apple IPhone 6. Работает ли Ваша программа на нем?
Cуществует ли версия CRM GYDEX для частных лиц и фрилансеров?
Каков срок разработки программы «под ключ»?
Я не могу составить техническое задание. Что мне делать?
Потребуются ли мне дополнительные специалисты при создании и внедрении CRM GYDEX?
Для автоматизации каких видов бизнеса предназначено решение CRM GYDEX Дилерский кабинет?
Доступны ли отчеты о выполнении заказов дилеров?
Возможно ли интегрирование программы с 1С?
Существует ли в «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» автоматизация доставки заказа?
Реализована ли защита коммерческой информации в «CRM GYDEX. Дилерский кабинет»? Могут ли дилеры увидеть данные о заказах других дилеров?
Доступна ли работа с претензиями и рекламациями в «CRM GYDEX. Дилерский кабинет»?
Как в «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» контролировать наличие оригиналов документов по заказам?
Контролируется ли в программе «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» своевременная отгрузка заказа дилеру?
Как мне выяснить, какой сотрудник отвечает в программе «СRM GYDEX. Дилерский кабинет» за какой вопрос?
Доступна ли работа с несколькими торговыми точками одного дилера в «CRM GYDEX. Дилерский кабинет»?
Для автоматизации каких видов бизнеса предназначено решение CRM GYDEX Электронное снабжение?
Какие виды печатных форм документов доступны в программе CRM GYDEX Электронное снабжение?
Есть ли возможность закрытия отчетных периодов в «CRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Существует ли ограничение на количество документов в программе «CRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Доступны ли инструменты по межскладским перемещениям в «СRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Контролируются ли приходы и расходы ТМЦ в «СRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Как мне получить информацию о том, сколько товара завезено по определенной заявке в программе «СRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Как получить информацию о взаиморасчетах с поставщиком в «CRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Для кого в первую очередь предназначена программа «CRM GYDEX. Электронное снабжение»?
Для автоматизации каких видов бизнеса предназначено решение «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи»?
Есть ли возможность обеспечить доступ группам менеджеров к определенным прайс-листам?
Поддерживается ли возможность контролировать план продаж по менеджерам и отделам?
Есть ли поддержка работы со многими валютами в «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи»?
Контролируется ли рентабельность сделок в программе «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи»?
Фиксируются ли изменения в определенном прайс-листе? Как мне узнать о них?
Как мне получить печатную форму коммерческого предложения (счета, договора) в «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи»?
Я хочу разослать коммерческие предложения нескольким контрагентам. Как мне это сделать?
Есть ли возможность в «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи» предоставить доступ ко всем сделкам определенным сотрудникам?
Наши бизнес процессы несколько изменились. Возможно ли доработать нашу версию «CRM GYDEX. Интеллектуальные продажи»? Изменится ли цена?
Для кого предназначено решение «CRM GYDEX. Маркетинг и аналитика»?
Что входит в базовые набор программы «CRM GYDEX. Маркетинг и аналитика»?
Я уже использую индивидуальную программу CRM GYDEX. Могу ли я дополнить ее модулем «CRM GYDEX. Маркетинг и аналитика»?
Какую аналитику и отчеты можно получать из «CRM GYDEX. Маркетинг и аналитика»?
Для автоматизации каких видов бизнеса предназначено решение «CRM GYDEX. Мобильный офис»?
Как мне узнать рентабельность сделки в «CRM GYDEX. Мобильный офис»?
Как узнать, были ли по определенной товарной позиции сделки, и какие именно?
Осуществляется ли в программе контроль заполняемости данными документов?
Мне нужно выслать бухгалтерские документы по реализации товара контрагенту. Как это сделать?
Возможно ли показывать отдельным пользователям деятельность только по определенным контрагентам?
Как мне оформить расходы на доставку по счету в «CRM GYDEX. Мобильный офис»?
Доступно ли включение товарных позиций из разных счетов в одну доверенность?
Предусмотрен ли в «CRM GYDEX. Мобильный офис» ежедневный автоматический контроль выполнения бизнес-процессов?
Реализована ли в «CRM GYDEX. Мобильный офис» возможность работы со многими банковскими реквизитами рабочей организации?
С помощью какого документа в решении «CRM GYDEX. Мобильный офис» возможен учет расхода наличных, например, выдачи заработной платы?
Возможно ли с помощью программы «CRM GYDEX. Мобильный офис» работать удаленно, на складах и дальних торговых точках?
Мне нужно организовать работу нескольких магазинов? Адаптировано ли решение «CRM GYDEX. Мобильный офис» под данную задачу?
Я забыл свой пароль. Что мне делать?
Я забыл свой логин. Что мне делать?
Не могу войти в программу, получаю сообщение о неверном логине или пароле. Как быть?
У меня есть доступ в программы по нескольким компаниям. Как мне переключиться между ними?
Нам нужен определенный отчет по данным программы, которого нет в предложенном нам решении. Как получить этот отчет?
Нам необходимо добавить в СRM GYDEX новый вид документа. Что для этого необходимо?
У нас несколько связанных между собой компаний. Существует ли единое решение CRM GYDEX для автоматизации работы всех этих компаний?
Поддерживается ли в CRM GYDEX хранение файлов?
Существует ли разграничение доступа к файлам и документам в системах CRM GYDEX?
За счет чего в CRM GYDEX удобно работать?
Возможно ли внесение изменений в алгоритмы работы CRM GYDEX?
Какова стоимость программного продукта линейки CRM GYDEX?
Постоянна ли стоимость оплаты CRM GYDEX?
Есть ли у Вас бюджетные предложения для малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей?
Как происходит оплата программы CRM GYDEX?
Чем CRM GYDEX лучше конкурентов?
Могу ли я установить CRM GYDEX себе на компьютер?
У меня смартфон Apple IPhone 6. Работает ли Ваша программа на нем?
Cуществует ли версия CRM GYDEX для частных лиц и фрилансеров?
Каков срок разработки программы «под ключ»?
Я не могу составить техническое задание. Что мне делать?
Потребуются ли мне дополнительные специалисты при создании и внедрении CRM GYDEX?
Проверьте правильность раскладки клавиатуры и включение или выключения режима CapsLock при наборе пароля.
Если все правильно, а доступ не происходит – попробуйте воспользоваться формой восстановления пароля.
Для этого нажмите кнопку «Войти» в шапке сайта, и перейдите по ссылке «Восстановить доступ» в открывшемся окне. Вам будет предложено ввести Ваш логин, и при наличии такого пользователя в системе CRM GYDEX будет дана возможность задать новый пароль. Следуйте инструкциям системы.
Если эти меры не помогли – просьба связаться с менеджером CRM GYDEX, ведущим Ваш договор.