GYDEX.Поддержка

Обратите, пожалуйста, внимание на раздел часто задаваемых вопросов - FAQ. Не исключено, что Вы найдете там готовые ответы.

Если Вы не нашли ответ на ваш вопрос, заполните форму  «GYDEX.знает» и специалисты технической поддержки  оперативно вам ответят.

На указанный вами электронный адрес будет выслан ответ.

GYDEX.знает


FAQ


CRM GYDEX. Общее

Не могу войти в программу, получаю сообщение о неверном логине или пароле. Как быть?

Проверьте правильность раскладки клавиатуры и включение или выключения режима CapsLock при наборе пароля.

Если все правильно, а доступ не происходит – попробуйте воспользоваться формой восстановления пароля.

Для этого нажмите кнопку «Войти» в шапке сайта, и перейдите по ссылке «Восстановить доступ» в открывшемся окне. Вам будет предложено ввести Ваш логин, и при наличии такого пользователя в системе CRM GYDEX будет дана возможность задать новый пароль. Следуйте инструкциям системы.

Если эти меры не помогли – просьба связаться с менеджером CRM GYDEX, ведущим Ваш договор.