Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Интернет-магазин и CRM: эффективное управление

Интернет-магазины — это относительно новый для российского рынка формат торговли, который, однако, за последние несколько лет стремительно набрал популярность. Сегодня через интернет можно купить практически все, что угодно: продукты питания, одежду, обувь, бытовую технику, мебель, гаджеты — кажется, сложнее придумать, чего нельзя купить через интернет.

Почему так происходит — понять действительно нетрудно: ведь интернет-магазин в сравнении с традиционной оффлайновой торговой точкой обладает целям рядом неоспоримых преимуществ. В первую очередь покупатели, конечно, ценят в них удобство процесса выбора: можно с комфортом, сидя на собственном диване, в течение неограниченного времени изучать различные модификации товаров, сравнивать их между собой, рассматривать фотографии и выбирать. После того, как выбор сделан, можно легко и просто оплатить покупку картой, и уже через несколько дней, а то и часов курьер привезет товар прямо домой. При этом за счет отсутствия необходимости аренды огромных торговых площадей интернет-магазины экономят немалые деньги, а потому могут позволить себе удерживать достаточно низкие цены на большинство товаров.

Впрочем, в работе интернет-магазинов есть свои особенности, с которыми редко сталкиваются владельцы обычных торговых точек. Если для последних основная задача, связанная с документооборотом, — это обеспечить учет движения товара, то у собственника интернет-магазина имеется гораздо больше информации, с которой он работает. Ведь уже начиная с момента заказа товара покупатель взаимодействует с продавцом исключительно через интернет, и очень важно качественно обработать входящую информацию, не совершив при этом ошибок — ведь в противном случае потребитель может просто отказаться от покупки.

Как правило, уже через короткое время работы в таком формате собственники понимают, что единственный выход из сложившейся ситуации — это автоматизация интернет-магазина. Перевод всех возможных действий в автоматический режим позволяет не только высвободить значительное количество рабочего времени всех сотрудников, но и избежать ошибок, связанных с влиянием так называемого человеческого фактора. Поэтому автоматизация интернет-магазина — это действительно ключ к его бесперебойной и четкой работе. А вот как ее осуществить?

Одним из наиболее популярных способов решения этой задачи является CRM для интернет-магазина — специальное программное обеспечение, которое содержит в себе все необходимые модули и функции, позволяющие осуществлять большинство операций, характерных для торговых точек этого формата, в автоматическом режиме. Формирование бланков заказа, поиск нужной позиции на складе, контроль осуществления поставки, создание платежных документов — со всеми этими функциями CRM для интернет-магазина справиться намного успешнее и быстрее, чем самый квалифицированный сотрудник.

Таким образом, на сегодняшний день автоматизация интернет-магазина — это, пожалуй, единственный эффективный способ обеспечить устойчивый рост и развитие на этом рынке. Ведь рост объемов продаж привлекает в этот сегмент все больше конкурентов, и со временем торговые точки, работающие «по старинке», просто не смогут выдерживать нарастающие темпы рынка. Поэтому установка современной и качественной CRM — это весьма своевременное решение, которое позволит надолго отстроиться от конкурентов.


Смотрите также:

Оптимизация малого бизнеса при помощи CRM

Малый бизнес во всем мире по праву считается двигателем экономики. Во-первых, в нем занято достаточно...
Узнать больше

Мебельное производство: возможности автоматизации

Производство мебели — особый вид деятельности, который находится на стыке двух секторов экономики:...
Узнать больше

Интеграция с месенджерами

Интеграция GRM GYDEX с мессенджерами

Узнать больше

CRM GYDEХ сплачивает

И не только!

Узнать больше