Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества облачных систем

Спор между облачными и десктопными системами в сфере CRM можно считать классическим. Вместе с тем, облачные системы сегодня развиваются стремительными темпами, и спрос на такие CRM значительно вырос. Какие именно преимущества этой технологии привлекают клиентов?

Еще одно название облачных технологий, под которыми они известны во всем мире — SaaS-сервисы. Это наименование представляет собой аббревиатуру от английского словосочетания Software as a service — программное обеспечение как услуга. Основой концепции этого сервиса является его доступность через интернет, которая делает ее исключительно удобной для бизнеса.

Так, в первую очередь такой принцип полностью решает проблему подключения к системе для удаленных сотрудников: сегодня в режиме home office работают десятки тысяч людей, и их число продолжает увеличиваться. Кстати, и рост штата компании абсолютно не является проблемой для организации, которая подключена к SaaS-сервису: достаточно дать новому сотруднику доступ к системе, и интуитивно понятный интерфейс позволит ему самостоятельно освоить ее основные возможности. А для работы с более сложным функционалом можно будет провести небольшой инструктаж, например, дистанционно одним из действующих сотрудников или в виде специального обучающего видеоролика.

Это, кстати, касается возможности подключения к системе не только новых сотрудников, но и целых подразделений, например, новых филиалов. Здесь работает точно такой же принцип: достаточно будет дать всем его сотрудникам доступ к CRM, чтобы они получили всю необходимую им для работы информацию. При этом доступ к конкретным файлам можно сделать разноуровневым: например, коммерческий директор филиала будет иметь доступ ко всем базам клиентов, тогда как менеджер — только к той, которая содержит его активные контакты.

Во-вторых, облачные технологии чрезвычайно удобны с точки зрения обеспечения технической поддержки: фактически команда разработчика имеет постоянный доступ к программному обеспечению клиента, и для управления им нет необходимости вызывать специалиста в офис и ждать его прихода в течение нескольких часов, а то и дней. Все обновления CRM-системы будут устанавливаться автоматически сразу после их загрузки на сервер, а потому у заказчика всегда будет действовать актуальная версия ПО. Если же в его работе произойдет какой-то непредвиденный сбой, система резервного копирования данных позволит без особенных сложностей полностью восстановить все утерянные данные, тогда как данные, хранящиеся на физическом носителе информации, потребуют длительного и дорогостоящего восстановления. Ну, а если этот физический носитель был попросту утерян — например, один из сотрудников потерял рабочий ноутбук, то восстановить их будет просто невозможно.

Кстати, отсутствие необходимости в физических носителях информации влечет за собой еще одно важное преимущество облачных CRM: увеличивающийся объем информации, с которым сталкивается любая быстрорастущая компания, не потребует приобретения дополнительного оборудования для ее хранения. Да и сама система не будет занимать места на жестких дисках рабочих компьютеров, снижая их производительность.

Наконец, SaaS-сервисы позволяют обеспечить эффективный и быстрый обмен данными между сотрудниками компании. Простейший пример: необходимо разработать шаблон договора на предоставление услуг, в создании которого участвуют три сотрудника — юрист, маркетолог и коммерческий директор. Каждый из них вносит свои правки в исходную версию, пересылая ее другим участникам работы, в результате чего создается множество копий этого документа, в каждом из которых содержится только часть правок, и никто не знает, какую версию можно считать окончательной. Облачная система полностью исключает эти сложности: участники имеют доступ к самой последней версии документа, а внесенные правки видят все, кто работает над ним.

Все эти по большей части технические преимущества в результате начинают оказывать качественное влияние на работу компании: ее сотрудники всегда имеют возможность сохранить нужную информацию и при необходимости восстановить ее, они могут получить к ней доступ из любой точки мира, они всегда работают с актуальным программным обеспечением, обеспечивающим максимально полный функционал и оперативность работы. В итоге они становятся на голову выше своих конкурентов, предлагая своим клиентам более современные решения их задач.


Смотрите также:

Что такое CRM-системы: для кого и зачем они нужны?

Что главное для любой компании? Трудолюбивые сотрудники, надёжный капитал, материальное обеспечение,...
Узнать больше

CRM-система: решаем насущные проблемы

Собственный бизнес – непростая работа, и повседневные проблемы иногда требуют так много времени, что...
Узнать больше

Стратегии CRM GYDEX

Используемые стратегии

Узнать больше

Внедрение CRM GYDEX

Автоматическая CRM GYDEX

Узнать больше