Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Внедрение CRM: бизнес без остановки

Задумываясь о внедрении нового программного обеспечения, руководитель компании должен решить для себя множество вопросов. В первую очередь, конечно, необходимо определиться с нужным программным продуктом: сегодня на рынке представлено множество различных систем, среди которых необходимо произвести сравнение с тем, чтобы выбрать из них тот, который наиболее эффективно способен решить задачи, стоящие перед организацией. Ведь каждый из конкурирующих продуктов имеет свои особенности, свой состав инструментов и модулей, а также собственный интерфейс.

После того, как принципиальный выбор сделан, требуется определиться с нужной конфигурацией: большинство разработчиков предлагают несколько вариантов системы, которые ориентированы на потребности тех или иных сфер бизнеса. Выбирая нужный продукт, следует тщательно продумать, какие именно задачи он должен решать: ведь сделанный выбор будет оказывать влияние на работу предприятия в течение длительного времени.

Однако это — еще не все. Одним из важных моментов при установке программного обеспечения является процесс его внедрения в компании. Рассматривая его на примере CRM-системы, легко заметить, что внедрение CRM еще совсем недавно было достаточно сложным алгоритмом, который требовал участия большого количества технических специалистов. Подчас при установке системы CRM внедрение могло занимать несколько рабочих часов, а то и дней, в течение которых предприятие не могло работать с прежней эффективностью: ведь рабочие компьютеры были заняты системными администраторами, устанавливающими на них нужные файлы.

Все изменилось с тех пор, когда на рынке появился принципиально новый продукт — облачная CRM. Она работает по совершенно иному принципу: внедрение CRM по сути происходит не на компьютерах заказчика, а в удаленном дата-центре, где на серверах сохраняется вся необходимая информация, которая затем используется в процессе работы. Теперь CRM, внедрение которой занимало раньше так много времени, на предприятии устанавливается за считанные минуты. По сути этот процесс теперь сводится к передаче заказчику базы логинов и паролей для сотрудников, которые, используя их, получают доступ ко всем возможностям системы.

Осуществив внедрение CRM на сервере дата-центра, технические специалисты конфигурируют и тестируют систему, чтобы убедиться в том, что она работает в полном соответствии с техническим заданием: таким образом, все подготовительные процессы проходят в удаленном режиме, никоим образом не влияя на работу компании в ходе установки CRM. Внедрение системы, произведенное по такой схеме, имеет и дополнительные плюсы, помимо экономии времени. Будучи установленной на сторонних серверах, она не занимает дискового пространства на компьютерах организации, а значит, у нее отсутствует необходимость приобретать дополнительное оборудование для поддержки ее функционирования, которое подчас может стоить весьма серьезных денег.

Наконец, внедрение CRM, функционирующей по принципу облака, обладает важным преимуществом, которое заключается в гораздо более эффективной защите коммерческих данных компании. Ведь офисные компьютеры, как правило, снабжены стандартными антивирусными программами, тогда как серверы профессионального дата-центра защищены продвинутыми версиями защитных программ, обеспечивающих полную сохранность данных. Кроме того, там поддерживается оптимальный режим температуры и влажности, который защищает оборудование от скачков напряжения и других факторов физического износа.


Смотрите также:

CRM-системы: продукт для повышения эффективности бизнеса

Сегодня практически любая компания использует в своей деятельности множество разнообразных программных...
Узнать больше

Разработка ПО на заказ: инструмент достижения Ваших целей

Сегодня на рынке имеется большое количество разнообразного программного обеспечения, предназначенного для...
Узнать больше

CRM GYDEX

CRM GYDEX не стоит на месте!

Узнать больше

CRM GYDEX

CRM GYDEX доступна для всех!

Узнать больше