Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

1C: CRM и возможности интеграции

Не секрет, что на сегодняшний день система 1С является, пожалуй, одной из самых популярных программ, предназначенных для учета различных аспектов деятельности компании. Такая ситуация на рынке связана с одновременным действием сразу нескольких факторов. Так, во-первых, 1С — это, безусловно, качественный программный продукт, который достаточно адекватно учитывает потребности клиентов и отвечает большинству их основных задач. Во-вторых, компания-разработчик предлагает рынку несколько основных продуктов, которые позволяют решать задачи различных подразделений компании с максимальной эффективностью. Наконец, постоянное обновление и отличная техническая поддержка продуктов компании заставляют ее клиентов не просто однажды выбрать предлагаемый ею продукт, но и возвращаться к ней снова и снова.

Вместе с тем, необходимо признать, что возможности, предоставляемые системой 1С, не покрывают потребности большинства предприятий полностью: это объясняет тот факт, что многие из них устанавливают отдельное программное обеспечение для управления взаимоотношениями с клиентами — ведь это важнейшая сфера деятельности компании, которую нельзя вести без должного внимания. Такое специализированное программное обеспечение сегодня получило название CRM — это сокращение от английского Customer Relations Management, то есть собственно управление взаимоотношениями с клиентами.

Однако у компаний, установивших такой программный продукт, неизбежно возникает закономерный вопрос. Зачастую некоторые или даже многие данные в обеих системах дублируются, и это неудивительно: ведь, например, оплата клиентом счета за поставку того или иного продукта — это важный факт сразу для нескольких подразделений компании. Он будет учтен и отделом продаж, который довел сделку до завершения, и отделом бухгалтерии, который будет контролировать финансовую сторону вопросу, и отделом технической поддержки, который будет осуществлять настройку и обслуживание реализованного оборудования.

На первый взгляд представляется, что в такой ситуации 1С, CRM и другие программные продукты, установленные на компьютерах компании, создадут ее сотрудникам огромный пласт работы: они вынуждены будут многократно вводить одни и те же данные в различные системы, чтобы обеспечить их учет всеми заинтересованными сотрудниками. Однако на самом деле современные системы позволяют решить этот вопрос с гораздо меньшими усилиями.

Дело в том, что 1С, CRM и другое ПО — это решения, которые обеспечивают возможность всесторонней интеграции, благодаря которой данные, введенные в одной из систем, автоматически отображаются в другой. В результате пользователям совершенно не нужно осуществлять множество лишних действий — нужно лишь вовремя запустить синхронизацию данных, чтобы однажды проделанная работа отобразилась во всех системах, используемых компанией.

Возможности такой интеграции действительно велики: можно настроить обновление и синхронизацию информации с определенной периодичностью и запускать ее вручную или автоматически, можно синхронизировать определенные разделы файловой системы, отслеживать появление новых документов в каждой из систем или использовать другие инструменты из числа разнообразных функций, предусмотренных в 1С, CRM и других системах. Все это позволяет заметно упростить бизнес-процессы компании, сделав их намного более эффективными.


Смотрите также:

Salesforce: CRM как облако

Американская компания Salesforce знакома каждому, кто так или иначе соприкасался со сферой Customer...
Узнать больше

Практика применения CRM: недвижимость и управление ею

Сфера недвижимости и всего, что с нею связано, — обширный пласт экономики практически любой развитой...
Узнать больше

Стратегии CRM GYDEX

Используемые стратегии

Узнать больше

Внедрение CRM GYDEX

Автоматическая CRM GYDEX

Узнать больше