Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Salesforce: CRM как облако

Американская компания Salesforce знакома каждому, кто так или иначе соприкасался со сферой Customer Relations Management — управлением взаимоотношениями с клиентами, которое сегодня принято обозначать короткой аббревиатурой CRM. Это и неудивительно: ведь эта компания первой предложила рынку CRM-систему в так называемом облачном исполнении.

Облако — это особая технология предоставления программного обеспечения, при которой все данные, необходимые для его полноценной работы, обновления и защиты хранятся не на компьютерах заказчика, а на отдельных серверах, установленных в специализированных  дата-центрах. При этом доступ к таким данным осуществляется посредством сети интернет, а значит, получить возможность просматривать, создавать, редактировать и удалять файлы существует в любой точке мира, где есть интернет.

Таким образом, программное обеспечение в рамках модели, предложенной компанией Salesforce, перестало быть классическим набором файлов, для установки, обновления и поддержки которых требуется целый штат сотрудников. Новая модель настолько понравилась рынку, что для нее было придумано специальное обозначение — Software as a Service (SaaS), то есть программное обеспечение как услуга.

Соответственно, пионером в этой отрасли стала компания Salesforce, CRM которой получили ее имя. Это имя, в свою очередь, стало синонимом высокого качества разработки и удобства использования, а кроме того, своеобразным знаком качества новых продуктов компании на рынке. Ведь несмотря на то, что ее положение в своей отрасли вполне можно назвать весьма прочным — Salesforce занимает первое место в сегменте CRM-систем, опережая всех конкурентов с мировой известностью, включая Oracle, SAP и прочих — компания продолжает активно развиваться, постоянно предлагая новые и новые продукты, которые в большей степени, чем уже существующие, соответствуют сегодняшним потребностям рынка.

Так, обеспечение процесса продаж и обслуживания клиентов — наиболее значимые направления в бизнесе для Salesforce: CRM, предлагаемые этой компанией, содержат специальные инструменты, ориентированные именно на потребности этих отделов. Это и неудивительно: ведь по сути работа с клиентами — это фундамент успеха любой компании, и автоматизация бизнеса в этой сфере важна как ни в какой другой. Ошибки, допущенные в общении с серьезными клиентами, могут навсегда лишить компанию возможности продолжать сотрудничество с ними, что может быть в прямом смысле губительно для нее, поэтому этой области деятельности необходимо уделять особое внимание.

Кроме того, помимо массовых продуктов для широкого рынка, Salesforce предоставляет возможность компаниям, имеющим особенные потребности, удовлетворять их за счет программных продуктов компании. Дело в том, что платформа, на которой разработаны ее CRM, не только позволяет использовать готовые продукты, но и предоставляет возможность разработки индивидуальных решений с использованием платформы Salesforce. Указанная платформа не просто обеспечивает возможность незначительной модификации уже существующих решений, но и позволяет создавать действительно индивидуальное программное обеспечение, полностью соответствующее задачам клиента.

Неудивительно поэтому, что Salesforce, CRM которой установлены на множестве компьютеров в самых разных уголках планеты, по праву считается мировым лидером в области управления взаимоотношениями с клиентами.


Смотрите также:

Salesforce — компания с мировым именем в области CRM

Это сегодня аббревиатура CRM, представляющая собой сокращение от первых букв англоязычного словосочетания...
Узнать больше

1C: CRM и возможности интеграции

Не секрет, что на сегодняшний день система 1С является, пожалуй, одной из самых популярных программ,...
Узнать больше

Стратегии CRM GYDEX

Используемые стратегии

Узнать больше

Внедрение CRM GYDEX

Автоматическая CRM GYDEX

Узнать больше