Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Salesforce — компания с мировым именем в области CRM

Это сегодня аббревиатура CRM, представляющая собой сокращение от первых букв англоязычного словосочетания Customer Relations Management — управление взаимоотношениями с клиентами, знакома многим, кто не первый день вращается в бизнес-кругах. Сегодня владельцы как крупных, так и небольших предприятий уже хорошо знают, что автоматизация бизнес-процессов — это полезный и эффективный инструмент, позволяющий существенно повысить прибыльность компании и вывести ее развитие на устойчивые рельсы.

Однако так было не всегда. Еще несколько десятков лет назад понятие Customer Relations Management вызывало множество вопросов, а необходимость установки программного обеспечения, позволяющего упростить взаимоотношения с клиентами, выглядела для большинства игроков рынка весьма сомнительной.

Именно в этих условиях начала свою деятельность компания Salesforce. Однако непростая ситуация, в которой оказались ее основатели, была использована ими в своих интересах: они сумели объяснить потенциальным клиентам выгоды, которые заключает в себе их продукт, и за достаточно короткое время завоевали прочную позицию на рынке, намного опередив своих конкурентов, которые только начали понимать весь его потенциал.

Это, впрочем, было неудивительно: ведь для своего времени идея, предложенная компанией Salesforce, была действительно революционной. Они не просто разработали программный продукт, обеспечивающий высокую степень автоматизации бизнес-процессов в части общения с клиентами, но и предложили специальную технологию доступа к программе, которую назвали Software as a Service (SaaS) — программное обеспечение как услуга.

Суть этого предложения заключалась в том, что сотрудники компании больше не были привязаны к своим рабочим местам, громоздким компьютерам и многочисленным документам. Теперь вся история взаимоотношений с клиентами хранилась в файлах, которые, в свою очередь, были размещены на серверах, установленных в специальных центрах обработки данных, принадлежащих разработчику программного обеспечения. Благодаря этому заказчики компании Salesforce смогли дать своим сотрудникам возможность доступа к рабочим файлам буквально из любой точки мира — при условии, конечно, что в этой точке есть интернет.

Первые клиенты Salesforce были немногочисленны, но они не прогадали: установка CRM этой компании обеспечила их бизнесу заметный импульс, благодаря которому они намного опередили своих конкурентов. Теперь они могли без особой подготовки выезжать на встречи с клиентами, однако на этих встречах у них всегда были под рукой необходимые файлы, документы и презентации. Эффективность их бизнеса существенно повысилась, что само по себе было лучшей рекламой услугам, предоставляемым компанией Salesforce.

За ними, как это часто бывает, привлекательность выбранного ими сегмента рынка поняли и их конкуренты: сегмент SaaS стал быстро развиваться, и сегодня в этой отрасли достаточно предложений от игроков самого различного масштаба: начиная от небольших региональных компаний заканчивая игроками с мировым именем. Однако Salesforce по праву остается одной из ведущих компаний в этой области, опережая по объему заключенных сделок большинство своих крупнейших конкурентов. Это происходит как благодаря ее известному имени, которое по праву ассоциируется с пионерами этого рынка, так и благодаря постоянному развитию: ведь компания не стоит на месте, а регулярно предлагает рынку все новые программные продукты.


Смотрите также:

Использование CRM в режиме онлайн

Удаленный формат работы с течение времени набирает все большую популярность, и это вполне объяснимо. Ведь...
Узнать больше

Salesforce: CRM как облако

Американская компания Salesforce знакома каждому, кто так или иначе соприкасался со сферой Customer...
Узнать больше

Учет рабочего времени

Попробуйте CRM GYDEX

Узнать больше

CRM GYDEX автоматизирует рутину

Улучшайтесь с CRM GYDEX

Узнать больше