Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Использование CRM в режиме онлайн

Удаленный формат работы с течение времени набирает все большую популярность, и это вполне объяснимо. Ведь удаленный сотрудник не занимает рабочего места, а значит, ему не нужны арендованная площадь, мощный компьютер, коммунальные услуги и другие преференции, на которые у работодателя уходят достаточно серьезные средства. Вместе с тем, грамотный удаленный сотрудник способен работать не менее эффективно, чем работники, которые целый день проводят в офисе — необходимо только наладить качественный контроль его работы. А вот как это сделать?

Оптимальным вариантом в этом случае будет использование CRM-системы. Однако стоит помнить о том, что если основной целью ее использования является именно контроль работы удаленных сотрудников, необходимо, чтобы это была CRM-система онлайн доступа. Именно использование CRM онлайн обеспечивает ряд важных возможностей, которые важны именно для удаленного взаимодействия между работником и работодателем.

Вход в систему

Если вы остановили свой выбор на CRM online, процедура входа в систему для любого сотрудника будет простой и легкой. При этом нет абсолютно никакой разницы, где именно сейчас физически находится работник: для того, чтобы он мог иметь доступ ко всем необходимым функциям системы наряду с офисными сотрудниками, необходимо лишь качественно интернет-соединение — и ничего больше.

При этом сам процесс входа в систему осуществляется очень просто. Для каждого сотрудника формируется индивидуальный логин и пароль, введя которые он автоматически попадает в CRM online и видит те разделы и документы, которые будут необходимы ему в работе. Приступить к ней он сможет практически сразу после входа в систему: как правило, интерфейс программы является интуитивно понятным и с ним легко разобраться уже в процессе работы. Если же какие-то аспекты функционирования системы требуют специальных навыков, разработчик, как правило, предоставляет работодателю обучающие материалы для сотрудников. Обычно они сделаны в форме видеоролика или мануала, который можно в электронном виде отослать удаленному работнику для ознакомления.

Защита данных

Один из распространенных аргументов работодателей, отказывающихся от сотрудничества с удаленными работниками, связан с опасениями по поводу сохранности коммерческой информации.  Они предполагают, что удаленный сотрудник может воспользоваться важными сведениями, например, базами данных клиентов, и нанести ущерб компании. Однако при доступе к CRM онлайн такая возможность практически исключена. Дело в том, что в системе существует несколько уровней прав доступа, которые регулируют возможность получения тех или иных сведений:

  • Авторизация online. CRM осуществляет вход в систему только для тех сотрудников, которые ввели верный логин и пароль. В результате он получает доступ к определенным данным и не видит информации, которая не требуется ему в работе. 
  • Система прав допуска. Онлайн CRM основывается на системе прав, имеющихся у конкретного пользователя. При этом в отношении каждого конкретного объекта, например, определенного документа, разные сотрудники могут иметь различные права. Например, менеджер Петров имеет право редактировать данный договор и осуществлять в нем любые другие изменения, руководитель отдела обладает теми же правами, а также возможностью проставления на нем электронной подписи, а офис-менеджер Иванова может только просматривать и копировать этот документ.
  • Разграничение допуска в данным в соответствии с должностной позицией. Это еще один способ разграничения доступа, который определяет функциональные возможности сотрудника в зависимости от его должности. Например, по умолчанию в системе может быть заведено, что все руководители отделов имеют возможность просматривать все договоры с клиентами, а менеджеры — только договоры с теми клиентами, с которыми они непосредственно работают.
  • Различные права в системе для разных пользователей. Объем прав, предоставленных пользователям CRM-системы, различается, однако в некоторых случаях существует необходимость делегирования отдельных полномочий. Это особенно важная возможность для удаленных сотрудников, которые по определению отсутствуют в офисе, однако периодически сталкиваются с необходимостью личного контакта с коллегами — например, для подписания документов. В этой связи для него крайне важна возможность поделиться своими правами в отношении конкретного объекта, например, договора с клиентом, с тем из коллег, кто присутствует в офисе. Например, он может разрешить копирование и печать договора офис-менеджеру, который до этого не имел доступа к данному документу. Иначе говоря, каждый сотрудник может поделиться со своими коллегами теми правами, которыми он сам обладает в системе.

Таким образом, CRM online — это удобный и эффективный инструмент, который, с одной стороны, позволяет осуществлять качественный контроль за работой удаленных сотрудников, а с другой стороны, обеспечивает им возможность полноценной коммуникации с коллегами, которая является значимым условием осуществления повседневного рабочего процесса в организации. Именно эти два условия в совокупности делают внедрение CRM-системы для организаций, в которых часть сотрудников работает удаленно, практически насущной необходимостью. При этом, однако,   необходимо помнить, что такие возможности предоставляет только система, работающая в режиме онлайн: именно она позволяет любому сотруднику получить доступ к необходимым в работе данным вне зависимости от его фактического местонахождения. Для работодателя это, в свою очередь, означает возможность привлечения квалифицированных работников из любой страны мира.


Смотрите также:

Автоматизация компании: бизнес под контролем

Пожалуй, каждый собственник хотя бы раз задумывался о том, как сделать свою компанию более управляемой.
Узнать больше

Salesforce — компания с мировым именем в области CRM

Это сегодня аббревиатура CRM, представляющая собой сокращение от первых букв англоязычного словосочетания...
Узнать больше

CRM GYDEX

CRM GYDEX не стоит на месте!

Узнать больше

CRM GYDEX

CRM GYDEX доступна для всех!

Узнать больше