О компании

 

GYDEX – это команда профессионалов, амбициозных и целеустремленных. В нашей копилке 10 успешных проектов, а это не многим больше, чем 10 000 счастливых сотрудников, чье время и деньги мы сохранили и преумножили.

Мы создаем инновационные, доступные, а также интуитивно понятные CRM-решения на рынке. Наши клиенты признают нашу компанию как надежного и профессионального партнера.

GYDEX – это не только оптимизация бизнес-процессов, но и интеллектуальная программа, которая сама вам подскажет ЧТО и КАК делать.

Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества GYDEX

Проблема автоматизации мебельного производства была остра не одно поколение управленцев в нашей компании. Для себя мы выбрали решение «Дилерский кабинет» от CRM GYDEX, которое позволила нам в короткие сроки автоматизировать и упорядочить работу с дилерской сетью, повысить скорость обработки заказа, сделать бизнес с партнерами более прозрачным.

Каллаев Омари Магадович
Учредитель, Генеральный директор ЗАО «Форема-Кухни»

  • Программа будет на 100% адаптирована под Ваш бизнес;
  • От Вас требуется лишь давать информацию о бизнес-процессах, которые Вы хотите автоматизируются посредством CRM GYDEX;
  • Внедрение и обучение персонала проводятся бесплатно;
  • Вы получаете бесплатные доработки, техподдержку 24 /7/365, консультации по работе в CRM GYDEX

GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
5
секунд на получение информации по сделке
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
220
индивидуальных проектов
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
252174
сообщений между пользователями CRM
4
раза в месяц - обновления системы
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
200%
повышение рентабельности бизнеса
103
модульных отчета
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
1245
выпитых чашек кофе
127
ежедневно создаваемых документов
35812
примечаний к документам
181232
файла загружено в CRM
137
печатных шаблонов документов
8
успешных проектов
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
5692
контрагентов
1300
пользователей
29002
созданных документов
12
направлений деятельности автоматизировано
12
довольных клиентов
246
тыс.
часов работы в программе
4523
выставленных счетов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
25
типовых ролей доступа
80%
экономия рабочего времени персонала
2456
сформированных коммерческих предложений
1129
видов прав доступа к объектам системы
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
300%
сокращение времени на обработку сделки
1914
поставленных задач
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Заказать обратный звонок

Последние новости

Анализ целевой аудитории в CRM GYDEX

Анализ целевой аудитории проводится по нескольким критериям и помогает определить направление для активного развития.

Узнать больше

Анализ конкурентов в CRM GYDEX

При анализировании конкурентов CRM GYDEX с использованием различных источников и имеющихся данных проводит многогранное исследование.

Узнать больше

Анализ рынка в CRM GYDEX

CRM GYDEX поможет с постановкой цели проведения исследования, подбором методики и составлением последовательности действий. Исследование позволит выявить особенности рынка.

Узнать больше

Маркетинговое исследование в CRM GYDEX

Детальное маркетинговое исследование дает возможность оперативно отыскать незанятые рыночные ниши, выбрать максимально подходящий целевой рынок, лучше осознать потребительские потребности.

Узнать больше

Индивидуальный подход

Мы используем индивидуальный подход!

Узнать больше

Защита данных CRM GYDEX

Непрерывное развитие CRM GYDEX обеспечивает надежное хранение внесенных данных.

Узнать больше