О компании

 

GYDEX – это команда профессионалов, амбициозных и целеустремленных. В нашей копилке 10 успешных проектов, а это не многим больше, чем 10 000 счастливых сотрудников, чье время и деньги мы сохранили и преумножили.

Мы создаем инновационные, доступные, а также интуитивно понятные CRM-решения на рынке. Наши клиенты признают нашу компанию как надежного и профессионального партнера.

GYDEX – это не только оптимизация бизнес-процессов, но и интеллектуальная программа, которая сама вам подскажет ЧТО и КАК делать.

Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества GYDEX

Отличная программа. Надежная. Работает везде, где есть Интернет. Команда CRM GYDEX очень оперативно решают все возникающие у нас проблемы, коих, кстати, было немного. Радуют бесплатные доработки, которые «бонусом» идут к основному пакету «Дилерского кабинета»

Юркова Оксана Вячеславовна,
Директор по развитию дилерской сети ЗАО «Форема-Кухни»

  • Программа будет на 100% адаптирована под Ваш бизнес;
  • От Вас требуется лишь давать информацию о бизнес-процессах, которые Вы хотите автоматизируются посредством CRM GYDEX;
  • Внедрение и обучение персонала проводятся бесплатно;
  • Вы получаете бесплатные доработки, техподдержку 24 /7/365, консультации по работе в CRM GYDEX

GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
25
типовых ролей доступа
12
направлений деятельности автоматизировано
252174
сообщений между пользователями CRM
35812
примечаний к документам
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
12
довольных клиентов
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
127
ежедневно создаваемых документов
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
103
модульных отчета
181232
файла загружено в CRM
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
5692
контрагентов
4523
выставленных счетов
4
раза в месяц - обновления системы
80%
экономия рабочего времени персонала
29002
созданных документов
220
индивидуальных проектов
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
1129
видов прав доступа к объектам системы
5
секунд на получение информации по сделке
8
успешных проектов
2456
сформированных коммерческих предложений
1914
поставленных задач
300%
сокращение времени на обработку сделки
246
тыс.
часов работы в программе
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
2,4
млн.
действий пользователей в системе
137
печатных шаблонов документов
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
1300
пользователей
1245
выпитых чашек кофе
200%
повышение рентабельности бизнеса
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Заказать обратный звонок

Последние новости

ИТ-аутсорсинг - 2017

8 февраля 2017 года в Москве TAdviser, экспертный центр по вопросам автоматизации государства и бизнеса в России, проводит отраслевую конференцию «ИТ-аутсорсинг: проблемы и перспективы»

Узнать больше

С Новым Годом!

С Новым Годом!

Узнать больше

Международная конференция "Russian startups go global 2016"

3 декабря в Москве пройдет бесплатная конференция RUSSIAN STARTUPS GO GLOBAL 2016 для основателей IT-стартапов, которые планируют масштабирование за рубежом.

Узнать больше

Black Friday Week 2016

Черная пятница 2016 готовит вам приятный подарок! 

Узнать больше

IT-конференция InTech

18-20 ноября в Иннополисе состоится ИТ-конференция и серия хакатонов, организованные компанией «Сбербанк-Технологии». 

Узнать больше

Поздравляем с Днем народного единства

Поздравления с Днем народного единства от команды CRM GYDEX!

Узнать больше