О компании

 

GYDEX – это команда профессионалов, амбициозных и целеустремленных. В нашей копилке 10 успешных проектов, а это не многим больше, чем 10 000 счастливых сотрудников, чье время и деньги мы сохранили и преумножили.

Мы создаем инновационные, доступные, а также интуитивно понятные CRM-решения на рынке. Наши клиенты признают нашу компанию как надежного и профессионального партнера.

GYDEX – это не только оптимизация бизнес-процессов, но и интеллектуальная программа, которая сама вам подскажет ЧТО и КАК делать.

Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества GYDEX

Идеологом внедрения CRM была я. С нашими оборотами возможностей стандартных систем было явно недостаточно. Ребята из GYDEX очень четко определили тот курс, по которому программа разрабатывалась и ставилась. За полгода мы имеем готовый работающий продукт и уже много лет им пользуемся.

Атмачева Татьяна Николаевна, Заместитель генерального директора по снабжению ООО «СМУ-1 Метростроя»

  • Программа будет на 100% адаптирована под Ваш бизнес;
  • От Вас требуется лишь давать информацию о бизнес-процессах, которые Вы хотите автоматизируются посредством CRM GYDEX;
  • Внедрение и обучение персонала проводятся бесплатно;
  • Вы получаете бесплатные доработки, техподдержку 24 /7/365, консультации по работе в CRM GYDEX

GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
137
печатных шаблонов документов
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
181232
файла загружено в CRM
12
довольных клиентов
2456
сформированных коммерческих предложений
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
246
тыс.
часов работы в программе
1300
пользователей
5
секунд на получение информации по сделке
252174
сообщений между пользователями CRM
4523
выставленных счетов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
1245
выпитых чашек кофе
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
8
успешных проектов
300%
сокращение времени на обработку сделки
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
25
типовых ролей доступа
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
200%
повышение рентабельности бизнеса
1129
видов прав доступа к объектам системы
1914
поставленных задач
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
220
индивидуальных проектов
12
направлений деятельности автоматизировано
80%
экономия рабочего времени персонала
5692
контрагентов
127
ежедневно создаваемых документов
29002
созданных документов
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
35812
примечаний к документам
103
модульных отчета
4
раза в месяц - обновления системы
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Заказать обратный звонок

Последние новости

Какие проблемы решает CRM-система

Одна из самых главных функций CRM-системы, учет клиентов и сделок, заключена в аббревиатуре CRM

Узнать больше

Несколько признаков необходимости внедрения CRM

Любой человек, занимающийся бизнесом, знает, что поведение некоторых клиентов может быть иррациональным...

Узнать больше

Поздравления с Днем России

Сегодня день великой страны, День России.

Узнать больше

Повышение уровня продаж при внедрении CRM-системы

Реалии сегодняшних дней таковы, что CRM-системы уже не могут выступать только в качестве базы данных информации о клиентах.

Узнать больше

BPM DAY 2017: управление бизнес-процессами

17 мая 2017 года в Москве состоится конференция, посвященная вопросам Business Process Management (BPM), организаторами которой выступают Next Consulting и Software AG.

Узнать больше

Поздравляем с Днем Победы

Поздравляем с праздником Победы. Самое главное, чего хочется пожелать в этот день, это то, за что боролись наши деды — мира вам!

Узнать больше