О компании

 

GYDEX – это команда профессионалов, амбициозных и целеустремленных. В нашей копилке 10 успешных проектов, а это не многим больше, чем 10 000 счастливых сотрудников, чье время и деньги мы сохранили и преумножили.

Мы создаем инновационные, доступные, а также интуитивно понятные CRM-решения на рынке. Наши клиенты признают нашу компанию как надежного и профессионального партнера.

GYDEX – это не только оптимизация бизнес-процессов, но и интеллектуальная программа, которая сама вам подскажет ЧТО и КАК делать.

Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества GYDEX

Мы имели опыт работы с другими платформами в разное время развития компании. CRM GYDEX поразил меня своей простотой, емким функционалом, быстротой доработок и технической поддержкой, и, конечно, ценой. Мы в денежном эквиваленте ощутили на себе выгоды от использования данной системы.

ООО «ЮТА»
Генеральный директор
Орлов Кирилл Константинович

  • Программа будет на 100% адаптирована под Ваш бизнес;
  • От Вас требуется лишь давать информацию о бизнес-процессах, которые Вы хотите автоматизируются посредством CRM GYDEX;
  • Внедрение и обучение персонала проводятся бесплатно;
  • Вы получаете бесплатные доработки, техподдержку 24 /7/365, консультации по работе в CRM GYDEX

GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
1300
пользователей
12
направлений деятельности автоматизировано
1129
видов прав доступа к объектам системы
29002
созданных документов
252174
сообщений между пользователями CRM
200%
повышение рентабельности бизнеса
127
ежедневно создаваемых документов
300%
сокращение времени на обработку сделки
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
181232
файла загружено в CRM
2456
сформированных коммерческих предложений
103
модульных отчета
5692
контрагентов
4
раза в месяц - обновления системы
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
4523
выставленных счетов
246
тыс.
часов работы в программе
1914
поставленных задач
25
типовых ролей доступа
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
5
секунд на получение информации по сделке
80%
экономия рабочего времени персонала
1245
выпитых чашек кофе
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
220
индивидуальных проектов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
137
печатных шаблонов документов
35812
примечаний к документам
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
12
довольных клиентов
8
успешных проектов
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Заказать обратный звонок

Последние новости

CRM GYDEX для логистических компаний

Сочетание возможнотей CRM Gydex позволяет использовать систему, как решение для логистических и транспортных компаний.

Узнать больше

Интеграция с сервисами банков и платежными сервисами

CRM GYDEX имеет интеграцию с сервисами банков, банк-клиентами и различными платежными сервисами.

Узнать больше

Поздравление с Новым 2019 годом

Мы рады поздравить Вас с Новым годом!

Узнать больше

Бухгалтерия в CRM системе

В CRM GYDEX присутствует возможность ведения бухгалтерии организации. Это позволяет отслеживать товары в наличии, заказы клиентов, сделки с поставщиками.

Узнать больше

Интеграция сервисов SMS рассылок с CRM-системой

Интеграция SMS, электронной почты и интеграция с сервисами телефонии — полный пакет для контроля истории взаимодействия с клиентом и обеспечения максимального комфорта при взаимодействии.

Узнать больше

Автоматизация кадрового учета и права сотрудников

В CRM Gydex предусмотрена возможность кадрового учета и контроля доступа прав сотрудников в системе. Права пользователя контролируют его доступ в разделы CRM.

Узнать больше