О компании

 

GYDEX – это команда профессионалов, амбициозных и целеустремленных. В нашей копилке 10 успешных проектов, а это не многим больше, чем 10 000 счастливых сотрудников, чье время и деньги мы сохранили и преумножили.

Мы создаем инновационные, доступные, а также интуитивно понятные CRM-решения на рынке. Наши клиенты признают нашу компанию как надежного и профессионального партнера.

GYDEX – это не только оптимизация бизнес-процессов, но и интеллектуальная программа, которая сама вам подскажет ЧТО и КАК делать.

Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

Преимущества GYDEX

Проблема автоматизации мебельного производства была остра не одно поколение управленцев в нашей компании. Для себя мы выбрали решение «Дилерский кабинет» от CRM GYDEX, которое позволила нам в короткие сроки автоматизировать и упорядочить работу с дилерской сетью, повысить скорость обработки заказа, сделать бизнес с партнерами более прозрачным.

Каллаев Омари Магадович
Учредитель, Генеральный директор ЗАО «Форема-Кухни»

  • Программа будет на 100% адаптирована под Ваш бизнес;
  • От Вас требуется лишь давать информацию о бизнес-процессах, которые Вы хотите автоматизируются посредством CRM GYDEX;
  • Внедрение и обучение персонала проводятся бесплатно;
  • Вы получаете бесплатные доработки, техподдержку 24 /7/365, консультации по работе в CRM GYDEX

GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
5692
контрагентов
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
2456
сформированных коммерческих предложений
25
типовых ролей доступа
127
ежедневно создаваемых документов
200%
повышение рентабельности бизнеса
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
5
секунд на получение информации по сделке
246
тыс.
часов работы в программе
1300
пользователей
2,4
млн.
действий пользователей в системе
1245
выпитых чашек кофе
4523
выставленных счетов
1914
поставленных задач
220
индивидуальных проектов
300%
сокращение времени на обработку сделки
12
направлений деятельности автоматизировано
4
раза в месяц - обновления системы
35812
примечаний к документам
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
252174
сообщений между пользователями CRM
12
довольных клиентов
1129
видов прав доступа к объектам системы
137
печатных шаблонов документов
80%
экономия рабочего времени персонала
29002
созданных документов
181232
файла загружено в CRM
8
успешных проектов
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
103
модульных отчета
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Заказать обратный звонок

Последние новости

CRM Gydex для бизнеса в сфере продаж

Gydex легко адаптируется под бизнес в сфере продаж.

Узнать больше

Интеграция электронной почты с CRM-системой

Интегрировать почту с CRM — значит встроить почтовый клиент и его функции в CRM.

Узнать больше

Новый движок и увеличение производительности

В большинстве случаев проблемы с производительностью кроются в неверной конфигурации, избытке ненужных модулей или плохом хостинге.

Узнать больше

Интеграция телефонии с CRM-системой

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом.

Узнать больше

Поздравление с днем труда

Поздравляем с Днем трудящихся!

Узнать больше

Поздравление с Новым 2018 годом

Поздравляем с Новым 2018 годом. Пусть Новый год станет для Вас успешным

Узнать больше