О CRM GYDEX

CRM GYDEX – облачная система автоматизации и управления Вашими бизнес-процессами.

Благодаря CRM GYDEX Вы всегда контролируете все процессы во всех подразделениях своего предприятия.

CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:

  • Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
  • Улучшения качества работы сотрудников;
  • Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
  • Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
  • Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.

 

Контролируйте бизнес!

  • Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое  – в одном продукте CRM GYDEX;
  • Всё приведено в порядок в CRM GYDEX: сотрудники, клиенты, сделки, товары;
  • Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
  • Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
  • Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX!

 

Работайте где угодно: системы CRM GYDEX доступны в режиме online

  • Работайте из любой точки мира - в офисе, дома или в командировке. CRM GYDEX нужен только Интернет;
  • Работайте в любом браузере под любой современной операционной системой. CRM GYDEX универсальна и мобильна;
  • Работайте с любых устройств – CRM GYDEX мультиплатформенна (Windows, MacOS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Symbian, Java).

 

Сервис

  • Часто задаваемые вопросы по CRM GYDEX в разделе сервиса в режиме онлайн;
  • GYDEX.знает ответит на все вопросы о CRM GYDEX;
  • Оперативное реагирование технической поддержки CRM GYDEXсреднее время обработки заявки 15 минут.
  • Среднее время реализации доработок системы CRM GYDEX по техническим заданиям клиента - 3 рабочих дня;
  • Удобное и простое руководство пользователя CRM GYDEX для всех категорий пользователей

·          

Простота работы

  • CRM GYDEX не занимает дискового пространства, не требует инсталляции особого программного обеспечения на стороне клиента, найма дополнительного персонала (программистов, системных администраторов). Все данные хранятся в серверном облаке CRM GYDEX;
  • Внедрение и настройка CRM GYDEX от одного рабочего дня;
  • Бесплатное обучение Вашего персонала работе в CRM GYDEX;
  • Быстрый доступ в CRM GYDEX к документам и информации. Полные сведения о сделке, задаче, договоре доступны в пару кликов мыши.

 

Хранение информации

  • Уникальная система контроля доступа CRM GYDEX позволяет защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа;
  • Максимально гибкая система прав доступа CRM GYDEX позволяет, как управлять доступом на уровне групп пользователей и набором полномочий, так и индивидуально конфигурировать доступ каждому сотруднику на основе более 800 объектов системы доступа, связанных с каждой командой и операцией в системе CRM GYDEX;
  • Реализовано разграничение доступа в CRM GYDEX на уровне отдельных документов;
  • Все действия пользователей в CRM GYDEX фиксируются в журналах событий. Легко установить, какие изменения были внесены конкретным  сотрудником.

 

Выбрав CRM GYDEX в качестве своей CRM, вы получаете мощный инструмент для развития,  оптимизации и контроля Вашего бизнеса. Эффект от внедрения программы Вы заметите уже с первого месяца работы.

Оцените сами все преимущества нашего программного продукта, протестировав один из них. Команда CRM GYDEX предлагает своим Заказчикам непревзойденный сервис, консалтинг и техническую поддержку, бесплатные доработки программного продукта, интеграцию с другим программным обеспечением. Все это при беспрецедентно низком уровне стоимости ежемесячного доступа в CRM GYDEX!

Протестировать CRM GYDEX Скачать презентацию

Программные продукты CRM GYDEX



GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
25
типовых ролей доступа
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
8
успешных проектов
5692
контрагентов
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
220
индивидуальных проектов
252174
сообщений между пользователями CRM
200%
повышение рентабельности бизнеса
1914
поставленных задач
4523
выставленных счетов
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
5
секунд на получение информации по сделке
181232
файла загружено в CRM
127
ежедневно создаваемых документов
246
тыс.
часов работы в программе
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
4
раза в месяц - обновления системы
2456
сформированных коммерческих предложений
300%
сокращение времени на обработку сделки
137
печатных шаблонов документов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
29002
созданных документов
1129
видов прав доступа к объектам системы
12
направлений деятельности автоматизировано
1300
пользователей
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
1245
выпитых чашек кофе
103
модульных отчета
12
довольных клиентов
80%
экономия рабочего времени персонала
35812
примечаний к документам
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX
Заказать обратный звонок