О CRM GYDEX

CRM GYDEX – облачная система автоматизации и управления Вашими бизнес-процессами.

Благодаря CRM GYDEX Вы всегда контролируете все процессы во всех подразделениях своего предприятия.

CRM GYDEX позволяет повысить эффективность работы компании за счет:

  • Оптимизации процессов коммерческой деятельности;
  • Улучшения качества работы сотрудников;
  • Повышения лояльности существующих и привлечения новых клиентов;
  • Сбора и анализа информации о текущих бизнес-процессах компании;
  • Снижения ручного труда и повышения общего уровня автоматизации предприятия.

 

Контролируйте бизнес!

  • Цели, продажи, финансовый учет, маркетинг и многое другое  – в одном продукте CRM GYDEX;
  • Всё приведено в порядок в CRM GYDEX: сотрудники, клиенты, сделки, товары;
  • Всего пара кликов в CRM GYDEX - и перед глазами отчетность о состоянии дел;
  • Полная адаптация CRM GYDEX под Ваш бизнес;
  • Разграничение доступа сотрудников к модулям CRM GYDEX обеспечивает высокий уровень безопасности;
  • Возможность выявления недобросовестных сотрудников! Только с помощью CRM GYDEX!

 

Работайте где угодно: системы CRM GYDEX доступны в режиме online

  • Работайте из любой точки мира - в офисе, дома или в командировке. CRM GYDEX нужен только Интернет;
  • Работайте в любом браузере под любой современной операционной системой. CRM GYDEX универсальна и мобильна;
  • Работайте с любых устройств – CRM GYDEX мультиплатформенна (Windows, MacOS X, Linux, Android, iOS, Windows Phone, Symbian, Java).

 

Сервис

  • Часто задаваемые вопросы по CRM GYDEX в разделе сервиса в режиме онлайн;
  • GYDEX.знает ответит на все вопросы о CRM GYDEX;
  • Оперативное реагирование технической поддержки CRM GYDEXсреднее время обработки заявки 15 минут.
  • Среднее время реализации доработок системы CRM GYDEX по техническим заданиям клиента - 3 рабочих дня;
  • Удобное и простое руководство пользователя CRM GYDEX для всех категорий пользователей

·          

Простота работы

  • CRM GYDEX не занимает дискового пространства, не требует инсталляции особого программного обеспечения на стороне клиента, найма дополнительного персонала (программистов, системных администраторов). Все данные хранятся в серверном облаке CRM GYDEX;
  • Внедрение и настройка CRM GYDEX от одного рабочего дня;
  • Бесплатное обучение Вашего персонала работе в CRM GYDEX;
  • Быстрый доступ в CRM GYDEX к документам и информации. Полные сведения о сделке, задаче, договоре доступны в пару кликов мыши.

 

Хранение информации

  • Уникальная система контроля доступа CRM GYDEX позволяет защитить конфиденциальную информацию от несанкционированного доступа;
  • Максимально гибкая система прав доступа CRM GYDEX позволяет, как управлять доступом на уровне групп пользователей и набором полномочий, так и индивидуально конфигурировать доступ каждому сотруднику на основе более 800 объектов системы доступа, связанных с каждой командой и операцией в системе CRM GYDEX;
  • Реализовано разграничение доступа в CRM GYDEX на уровне отдельных документов;
  • Все действия пользователей в CRM GYDEX фиксируются в журналах событий. Легко установить, какие изменения были внесены конкретным  сотрудником.

 

Выбрав CRM GYDEX в качестве своей CRM, вы получаете мощный инструмент для развития,  оптимизации и контроля Вашего бизнеса. Эффект от внедрения программы Вы заметите уже с первого месяца работы.

Оцените сами все преимущества нашего программного продукта, протестировав один из них. Команда CRM GYDEX предлагает своим Заказчикам непревзойденный сервис, консалтинг и техническую поддержку, бесплатные доработки программного продукта, интеграцию с другим программным обеспечением. Все это при беспрецедентно низком уровне стоимости ежемесячного доступа в CRM GYDEX!

Протестировать CRM GYDEX Скачать презентацию

Программные продукты CRM GYDEX



GYDEX в цифрах

Мы предлагаем решения, которые действительно работают!
1914
поставленных задач
220
индивидуальных проектов
2,4
млн.
действий пользователей в системе
252174
сообщений между пользователями CRM
80%
экономия рабочего времени персонала
300%
сокращение времени на обработку сделки
5
секунд на получение информации по сделке
127
ежедневно создаваемых документов
12
направлений деятельности автоматизировано
1245
выпитых чашек кофе
1129
видов прав доступа к объектам системы
137
печатных шаблонов документов
8
успешных проектов
35812
примечаний к документам
181232
файла загружено в CRM
200%
повышение рентабельности бизнеса
75%
сокращение затрат на обслуживание системы
2
млрд.
единиц товара в заключенных сделках
15
минут – среднее время обработки заявки в технической поддержке
103
модульных отчета
552,4
млн.
рублей - сумма заключенных сделок
4
раза в месяц - обновления системы
60
раз в месяц резервное копирование всех БД
10
раз в месяц – локальное резервное копирование всех данных
5
дней - время реализации пожеланий клиентов
5692
контрагентов
12
довольных клиентов
1.4
Гб
трафика в CRM ежемесячно
246
тыс.
часов работы в программе
20,4
млн.
сэкономленных рублей после внедрения программы
1300
пользователей
25
типовых ролей доступа
4523
выставленных счетов
2456
сформированных коммерческих предложений
29002
созданных документов
GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX
Заказать обратный звонок