СRM GYDEX. Дилерский кабинет

Универсальное решение «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» для автоматизации работы с дилерами, дистрибуторами и удаленными подразделениями. Интегрируется с любым программным продуктом линейки CRM GYDEX. Позволяет полноценно управлять работой всех удаленных подразделений без потери в скорости и качестве работы персонала.

В базовый функционал  «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» включены следующие возможности:

  • обработка заказов, выписка счетов и отгрузочных документов;
  • система ведения контрагентов;
  • модуль постановки и контроля исполнения индивидуальных задач, в том числе кросс-задач с другими подразделениями и сотрудниками.
  • e-mail рассылка (конструктор шаблонов, аналитика);
  • контроль исполнения бюджетов и анализ финансовых результатов;
  • электронный документооборот (бухгалтерский, управленческий, финансовый);
  • файловое хранилище данных;
  • широкий набор отчетов для всех видов бизнесов;
  • электронная почта;
  • система обмена короткими сообщениями ("аська").

 

Решение «CRM GYDEX. Дилерский кабинет» прекрасно дорабатывается под задачи любого предприятия, имеющего филиальную сеть, или группу удаленных менеджеров. Все доработки традиционно бесплатны и включены в базовую стоимость использования программного продукта.


GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Выбери свой GYDEX