Новости

Принципы работы CRM-системы

Для любой компании важным моментом является обеспечение скоординированной работы всех отделов с клиентами.

Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше

Три кита любой CRM-системы

Использование любой из систем управления взаимоотношениями с клиентами, называемых чаще CRM-системами, базируется на «трех китах»

Узнать больше

Плюсы использования CRM-системы

Если в Вашей компании будет внедрена CRM-система, к примеру CRM Gydex, и персонал будет дисциплинированно и своевременно вносить исчерпывающую информацию

Узнать больше

Преимущества облачной CRM-системы

Открывая страницы сайтов в сети интернет, мы редко задумываемся о том, на какой платформе они функционируют, мы просто знакомимся с содержимым страниц сайта и получаем информацию.

Узнать больше

Задачи, решаемые CRM-системой

Практически любая CRM-система, не является исключением и CRM Gydex, обеспечивает выполнение базовых функций

Узнать больше

Какие проблемы решает CRM-система

Одна из самых главных функций CRM-системы, учет клиентов и сделок, заключена в аббревиатуре CRM

Узнать больше

Несколько признаков необходимости внедрения CRM

Любой человек, занимающийся бизнесом, знает, что поведение некоторых клиентов может быть иррациональным...

Узнать больше
Страница 1 из 41