CRM GYDEX. Мобильный офис

Универсальная программа, яркая «смесь» CRM и ERP систем - «CRM GYDEX. Мобильный офис» предназначено для автоматизации работы любых компаний, индивидуальных предпринимателей в любой отрасли и с самым разнообразным спектром задач. Интегрируется с любым программным продуктом линейки CRM GYDEX. Идеально подходит для автоматизации всех участков компании – производства, склада, транспорта, офиса, удаленных подразделений, филиальной сети, группы дилеров или региональных представителей. Имеет очень широкий функционал в бухгалтерской и финансовой части, один из самых информационно емких продуктов линейки CRM GYDEX.

В базовый функционал «CRM GYDEX. Мобильный офис» включены следующие возможности:

  • коммерческий блок «под ключ» (счета, реализации, поступления, оплаты и пр.);
  • система ведения контрагентов;
  • модуль создания прайс-листов, в т.ч. сложных товарных групп на русском и английском языках;
  • постановка и контроль выполнения плана продаж;
  • автоматическая выписка любого современного бухгалтерского и финансового документа;
  • контроль расчетных счетов компании, кассы, в т.ч. валютные сделки;
  • модуль постановки и контроля исполнения индивидуальных задач, в том числе кросс-задач с другими подразделениями и сотрудниками.
  • контроль исполнения бюджетов и анализ финансовых результатов;
  • электронный документооборот (бухгалтерский, управленческий, финансовый);
  • файловое хранилище данных;
  • широкий набор отчетов для всех видов бизнесов;
  • электронная почта;
  • система обмена короткими сообщениями ("аська").

 

Решение «CRM GYDEX. Мобильный бизнес» прекрасно дорабатывается под задачи любого торгового или производственного предприятия, а также индивидуального предпринимателя. Программный продукт заменит Вам многие офисные и учетные программы, при несоизмеримо низкой стоимости работы. Все доработки традиционно бесплатны и включены в базовую стоимость использования программного продукта.


GYDEX. Просто. Работает!
Протестировать CRM GYDEX Выбери свой GYDEX