Скачать презентацию Наши контакты
Свяжитесь с нами уже
сегодня: +7 495 517 02 46

CRM: программа для управления бизнесом

Сегодня английская аббревиатура CRM знакома, пожалуй, каждому руководителю предприятия, который хоть раз задумывался об увеличении эффективности работы своих сотрудников. Понятно, что некоторые потери рабочего времени, связанные с болезнью работников, возникновении форс-мажорных ситуаций, накладок в подготовке документов или другими  ь — это, к сожалению, практически неизбежная реальность в любом бизнесе. Однако когда такие трудности приобретают характер повседневной реальности, становится очевидным, что нужно как-то решать проблему.

Обычно первое, к чему прибегают руководители в таких ситуациях — пытаются ужесточить контроль над работой сотрудников. Они вводят строгую систему отчетности, от которой зависит в том числе и выплата заработной платы, еженедельно, а то и ежедневно проводят планерки с обязательным участием всех работников и периодически вызывают «на ковер» тех, кто, по и мнению, не соответствует критериям эффективности, принятым в компании.

Нужно ли говорить, что  эффективность такого подхода имеет существенные ограничения. Во-первых, естественно, ужесточение условий вызывает предсказуемое недовольство работников, которые всячески противятся непродуктивным, по их мнению, затратам времени на подобные действия. Даже оставив за скобками вопрос продуктивности, приходится признать, что времени на это действительно уходит очень много, причем расходуется как рабочее время сотрудников, так и время самого руководителя. А вот результативность всех этих мер зачастую оказывается довольно скромной: влияние человеческого фактора даже в случае налаженной системы контроля еще никто не отменял. Сотрудники так же, как и раньше, периодически забывают о встречах и назначенных звонках, путают формы документов, которые нужно было подготовить, пропускают дни рождения важных партнеров и так далее.

Глядя на это, у руководителя могут буквально опуститься руки. Однако это — преждевременный вывод, поскольку сегодня существует CRM — программа для автоматизации бизнеса, позволяющая решить даже такую сложную ситуацию. Во-первых, она самостоятельно выполнит целый ряд операций, которые до этого приходилось делать вручную: подготовит необходимые документы по шаблону, отфильтрует контрагентов по заданному критерию, сформирует поздравительную рассылку к празднику и решит множество других задач.

Однако это — только часть той пользы, которую CRM-программа способна принести компании. Ведь она может не только работать в качестве автономного помощника, выполняющего огромное количество рутинной работы, но и выступать в роли планировщика, напоминающего о необходимости выполнения рабочих задач точно в запланированные сроки. Теперь все сотрудники, участвующие в конкретном проекте, будут за  оговоренный срок до наступления дедлайна получать напоминания о планируемых звонках, подготовке документов, встречах и командировках. А после того, как работа будет сделана, руководитель в автоматическом режиме получит подробный и наглядный отчет о том, как проходил процесс выполнения задачи, кто принимал в нем участие, и какие результаты были достигнуты.

Таким образом, можно смело сказать, что сегодня CRM  — это программа, которая является незаменимым помощником для руководителей, желающих повысить эффективность собственного труда и труда своих сотрудников, а значит, увеличить результативность компании в целом благодаря современному программному обеспечению, способному решать множество насущных задач.


Смотрите также:

CRM бесплатно: возможно ли такое?

Сегодня многие компании, работающие в самых разных секторах экономики и предлагающие как товары, так и...
Узнать больше

CRM-система: управление вашим бизнесом

Управление собственным делом — нелегкая задача: это готов подтвердить каждый бизнесмен, имеющий опыт...
Узнать больше

Планировщик задач в CRM-системе

Система  управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от английского Customer Relationship Management) предназначена для автоматизации стратегий

Узнать больше

Почему CRM-система лучше ежедневника

Многие из нас пользовались ежедневниками для записи важных событий, текущих трудовых планов, дней рождений клиентов, сотрудников, родственников, друзей.

Узнать больше